» замена натяжителя и успокоителя королла 1нзфе

замена натяжителя и успокоителя королла 1нзфе

Прошу помощи. Toyota Corolla spacio nze121 2001 г. в. двигатель 1nz-fe дорестайлинговый. Снял верхнюю и боковую крышки. Цепь имела длину 123,2мм. Звездочка выпуска в норме. Коленвал не обмерял. Плунжер натяжителя был выдвинут почти на всю длину и никак не хотел работать. Внутри было масло - выходило с трудом. Помыл его вд-кой, разработал. Стал двигаться без заеданий. Направляющая натяжителя имела 1 канавку глубиной чуть больше 1мм, выступ посередине 110 мм и даже меньше. Успокоитель цепи был в аналогичном состоянии. Обратил внимание, что посадочное отвертсие нижнее было чуть шире, чем крепежный винт. В итоге поменял цепь и звезду выпуска. Поставил все по меткам. Когда собирали, сперва установил успокоитель, при этом ослабил рабочую сторону цепи поворотом на совсем чуть чуть коленвала. Поставил успокоитель - в обычном состоянии при натянутой цепи у меня не получалось его установить. Затем поставил планку натяжителя и сам плунжер. Убрал фиксатор и плунжер сразу же вышел натянув цепь. На этом успокоились. Больше валы не вращали - так и собрали. На следующий день завели. Появился треск, как будто пластмасса стучит об железку. Как на видео. Бывает пропадает на несколько секунд, потом снова появляется. Ездить не рискую. Только завожу на несколько секунд. На сервисе приговорили к замене весь комплект грм. Цену озвучили в 5000 рублей.


Не хочется обращаться в сервис, так как процедура уже знакомая. Так там могут стучать либо планка натяжителя, либо успокоитель. Сегодня скинул клапанную крышку и открыл пробку. Стержнем пытался найти фиксатор и его подвигать. Покрутил немного приводной вал впуска влево вправо, подавил отверткой на цепь со стороны натяжителя. Собрал, завел - без изменений. Получается брать успокоитель и планку натяжителя и менять? feature=youtu. be
Являюсь владельцем обычного семейного автомобиля Toyota Corolla Fielder (. ). С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет. До того, как он попал в мои руки, на нем каталась взрослая женщина (возила рассаду на дачу). После первого технического осмотра, который проводился сразу после покупки автомобиля, механик посоветовал в ближайшее время заменить цепь ГРМ. С его слов стало понятно, что из-за растянутой цепи: теряется мощность и приемистость двигателя. Но, как сказал механик: "Японские машины очень надежны, полгода еще покатаешься точно". В конце второго года эксплуатации намотал 45000 км. пробега. По словам водителей это не большой пробег для большого города. Но с каждой поездкой все больше и больше появлялось ощущение, что машина не может ехать. Несколько раз подумаешь прежде чем совершить обгон или опережение: динамика пропала окончательно; тяга слабая; машина ехала как сонная муха.


К тому же при работе двигателя все больше проявлялся звук похожий на работу дизеля. Причину такого поведения автомобиля узнал, заехав на. Специалист выполнил диагностику, вынес вердикт: необходима замена цепи ГРМ. Решил, что после новогодних каникул обязательно займусь ремонтом двигателя. Пока не предвиделись дальние поездки, значит можно поездить как "овощевоз". Для ремонта предполагалось купить запасные части. Список мне предоставил механик. Обычно, чтобы получить оригинальные запасные части на автомобиль, пользовался сервисом. Времени для выбора и покупки было достаточно, поэтому потратил его на выбор удобного магазина: не далеко от дома; демократичные цены; возможность оплаты картой VISA. В итоге остановился на интернет-магазине. 13506-21020 Цепь ГРМ TOYOTA COROLLA, 1 шт. , 2208 руб; 13540-21020 Натяжитель цепи ГРМ TOYOTA 1NZ-FE, 1 шт. , 668 руб; 13559-21010 Башмак натяжителя цепи TOYOTA 1NZ-FE, 1 шт. , 572 руб; 13561-21010 Успокоитель цепи ГРМ TOYOTA 1NZ-FE, 1 шт. , 818 руб; 1121321011SN Прокладка клапанной крышки (Sanwa), 1 шт. , 268 руб. Привел цены, по которым достались запчасти, за доставку магазин не взял ничего. Единственная "не оригинальная" запчасть - прокладка клапанной крышки. Оригинальную не нашел, да и по цене она расстроила. Механик сказал, что не оригинальная прокладка не имеет большого значения, т. к. при сопряжении будет использоваться герметик.


Меня этот ответ устроил и в день, когда забрал запасные части из магазина, поставил машину на ремонт (СТО " "). Ремонт двигателя занял почти два полных дня и опустошил кошелек на 4500 руб. И что же явилось результатом ремонта? Не стал писать эту заметку сразу (когда забрал машину), решил проверить ощущения в течении нескольких дней. Тишина в салоне. Это первое, что сразу отметил. Пропал "звук дизельного двигателя", двигатель работал тихо. Перед тем как уехать с СТО, прогрел двигатель. При этом несколько раз нажимал на педаль акселератора, глядя как быстро и плавно реагирует стрелка тахометра. Интересное началось дальше. Резво! Выезжая на многополосное нагруженное шоссе почувствовал такую тягу, которой не было даже с момента покупки машины. Машина легко и быстро набрала нужную скорость, слившись с потоком. Не скрывая восторга и удовольствия от вождения, попробовал выполнить несколько маневров опережения, перестроения. На светофорах старался встать первым на полосе, чтобы прочувствовать старт. Если бы не жалко было шипованную "Bridgestone Ice Cruiser 5000", наверняка высекал бы искры из асфальта. Мне кажется, что машина родилась заново. Настоящий восторг! Спасибо механикам, спасибо инженерам Toyota.

15-11-2017, 15:59 0 0

Комментарии