» рено симбол двигатель 1.4 16v ресурс замена грм фото гнет ли клапана при обрыве

рено симбол двигатель 1.4 16v ресурс замена грм фото гнет ли клапана при обрыве

Каждый раз перед покупкой автомобиля мы задумывается о том, какой у него объем двигателя, сколько лошадок под капотом, какой расход топлива, сравниваем машину по цвету, отделке салона, а также различным элементам экстерьера. Конечно, эти вопросы важны, но не менее важен такой параметр, как привод газораспределительного механизма, кратко говоря ремня ГРМ. Справка! Ремень ГРМ элемент двигателя который выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом на любом современном автомобиле. Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1. 4 и 1. 6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса ЛЮКС имеет двигатель объемом 1. 6 литра, при 16 клапанной голове с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбратьPв материале:
Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберемся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдет загиб клапанов. Подробно о замене ремня ГРМ в материале:. K7J 8-ми клапанный двигатель объемом 1. 4 литраP(клапана гнет) Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века.


Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке. На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала. , так как при его внезапном обрыве клапана загибает, ввиду их малого расстояния с поршнем. Некоторые логановоды этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M. K7M 8-ми клапанный двигатель объемом 1. 6 литраP(клапана гнет) Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. , такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов регулируем клапана. Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10. 5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объемом двигателя и маховиком.


Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнет. PK4M 16-ти клапанный двигатель объемом 1. 6 литраP(клапана гнет) Отличительная чертаPэтого топового двигателя от предыдущих это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению сPK7MPвозросла на 20 л. с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определенный промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана. Причины! Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. PИ ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать. Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т. д Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нем имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).


Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров. В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего,. Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки. Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально. Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателеPK7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей. Логан клуб. Важное ВАЖНОЕ! RENAULT - АВТОФРАМОС на связи: вопросы и ответы! Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. 1 2. 2 Шумы, свисты, стуки и скрипы. Материалы по эксплуатации, ремонту и др. 2. 3 2. 4 Покупаем, страхуем, регистрируем, обслуживаем Кредит, рассрочка, лизинг Автомагазины, в том числе и виртуальные Коммерческая реклама, частные объявления Продам штатную резину, диски. Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin (2013. 11) Слет 2010 - НАМ 5 ЛЕТ!!! Вперед, за МКАД! Слет 2009!!! Фото, видео и другие загрузки

28-11-2017, 06:41 0 0

Комментарии