» р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т. р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака. Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет. Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду. И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН. :! : Люди ездят годами. и при включенном переднем мосту на гололеде под 100км. ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК!!! Коллега, вы не правы. 1. Устройство надо изучить. 2. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности.


По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни. Если это так, то причина на 99% кроется в деформируемой распорной втулке. Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере. Даже в прародителе спейсера на узе - волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины. Коллега, вы правы в том, что уаз - это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй.


Причем не важно, за какую цену его купили. Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.
Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке. Рис. 1. Главная передача При контакте на вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей. При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей. При контакте на узком конце зуба (поз. 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведущую шестерню к ведомой.


При контакте на широком конце зуба (поз. 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, а для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведущую шестерню от ведомой. 9. Установите стопорную пластину на крышку подшипника дифференциала. 10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после совершения пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90`С, то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше.

12-12-2017, 17:42 0 0

Комментарии