замена катализатора s11

Замена катализатора в ЗАО г. Москвы
Замена на новый, оригинальный катализатор Данный вариант является самым дорогим и для нашей страны, по сути, не обязательным. Новый, оригинальный катализатор стоит около 30000р. + работа по замене около 2000-5000р. в зависимости от места где он установлен. Такой вариант подходит для тех, кому не жалко денег, тому, кто не хочет устанавливать на свой автомобиль детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно если автомобиль находится на гарантии и для тех, кто заботится об окружающей среде. Однако, на новые катализаторы никто не дает гарантии, так как они являются очень нежными и хрупкими деталями и одна заправка некачественным бензином или один удар по катализатору может вывести его из строя.


Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном



Плюсы от этого варианта замены следующие: На автомобиле установлена оригинальная деталь; Низкий уровень токсичности выхлопных газов. Высокая цена; Малая надежность; Небольшой срок службы; Отсутствие гарантии. Данный вариант является одним из самых выгодных, так как универсальный катализатор стоит около 5000 р. + работа по замене около 2000-5000р. в зависимости от места где он установлен, что на много дешевле, чем замена на оригинальный аналог. По сути это такой же катализатор, но в качестве вещества - катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, который чуть менее эффективен в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Данный вариант подходит для всех.


Плюсы от этого варианта замены следующие: Низкая стоимость; Низкий уровень токсичности выхлопных газов; Не требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда. Минусы: Малая надежность; Небольшой срок службы; На автомобиле установлена неоригинальная деталь; Отсутствие гарантии. Данный вариант так же является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры. Работа по замене катализатора на пламегаситель стоит от 4500 р. в зависимости от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда, что стоит еще 4500 р.


Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех. Какой срок службы у катализаторов и в чем причины их неисправности? Средний срок службы катализатора, заявленный производителями, 100 150 тыс. км. В нашей практике встречались авто, срок службы данной запчасти которых доходил до 200 и даже 250 тыс. км.


Однако эти случаи редки, как правило, большинство наших клиентов сталкиваются с этой проблемой при пробеге от 50 до 100 тыс км. Попробуем описать основные причины неисправности катализаторов: 1) Низкое качество топлива в целом в нашей стране, и в Москве в том числе. Это одна из ключевых проблем, так как большинство автомобилей иностранного производства (а сейчас уже и многие отечественные) изначально создаются заточеными под высокие эко-стандарты, но например, в Европе, на соответствие этим стандартам проверяется и бензин. У нас же по ряду причин, эти стандарты для нефтеперерабатывающих предприятий, существуют лишь на бумаге. В итоге этой несостыковки, нагрузка ложится на катализатор автомобиля(т. е. на кошелек автовладельца). 2) Неисправности в системе зажигания или двигателе, что дает нагрузку на выхлопную систему и на катализатор в частности, из-за чего керамические соты забиваются и их пропускная способность становится все ниже и ниже, что в свою очередь дает обратную нагрузку на двигатель. 3) Механические повреждения.


Тут все просто: от удара разрушаются и забиваются металлические соты катализатора. Как мы видим, основная причина преждевременной неисправности катализатора снижение его пропускной способности, что в свою очередь увеличивает давление выхлопных газов и увеличивает нагрузку на двигатель, также важно отметить, что топливо еще влияет и на скорость выработки рабочего слоя керамического наполнителя.

11-12-2016, 01:55 916 0

Комментарии