Реакция на занос водителя за рулем полноприводного автомобиля зависит от типа полного привода и от того, на какую ось автомобиля передается большая часть крутящего момента. Рекомендации, которые помогут справиться с заносом:
резко поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль.
Круговой обзор - Проблема: монопривод, подключаемый или полный привод?
И помните, чем позже начато действие, тем большая скорость вращения рулевого колеса, потребуется для стабилизации автомобиля; выполняя любые резкие маневры на скользкой дороге или на высокой скорости движения, прогнозируйте занос и будьте к нему готовы.
У большинства водителей резкий занос вызывает испуг и, как следствие, желание остановить автомобиль при помощи торможения, что лишает машину возможности маневра.
Поэтому вывод ее из заноса требует от водителей определенных навыков и психологической подготовки. Приобрести подобные навыки и подготовку вы сможете на специально подготовленной площадке и под руководством опытных инструкторов.
В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала.
Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи