» » при почистки корбюратора ваз 21-04 нужно ли меня прокладки

при почистки корбюратора ваз 21-04 нужно ли меня прокладки

Я пользовал спрей Джонсон большой желтый балон, в магазине рекомендовали - говорят все СТО-шники берут. Он даже грязь в двигателе может очистить при разборке - ядреная смесь. Мне в магазине рекомендовали так - заводишь, прогреваешь чтоб ХХ сам держался, затем снимаешь крышку кастрюли и при работающем двигателе пшикаешь в камеры (я еще в воздушные жиклеры пшикал) - только надо тут же подгазовывать (я рукой за тягу газовал), иначе заглохнет. Так несколько раз сделаешь, а потом надо проезаться километров 20-30 на хорошей скорости, лучше по трассе, чтобы всю грязь из карба выдуло. Иначе она осядет и может быть обратный эффект.


Я пару раз делал такую чистку, НО эта штука не чистит поплавковую камеру и многое другое, т. к. туда не достает. Она чистит фактически только то, что выходит в 1, 2 камеры. Короче для ленивых водителей и не сильно грязных карбов годится
А еще я ей свечи пробовал чистить - только аккуратно, чтобы на себя не попало. От нагара вполне хорошо и главное быстро помогает. Да, если кто будет использовать глаза берегите - а то я пшикнул для пробы на карб снаружи, а мне реверсом чуть в лицо не попало. А при сборке карбюратора аккуратнее с затяжкой болтов. Некоторые горячие головы так закручивают, что искривление происходит, а потом подсос воздуха.


А вообще, alexxx86, по этой ссылке посмотри там все хорошо и с картинками написано. Если этого не хватит, тогда уж можно снимать и все основательно чистить. У меня ВАЗ 2106 с двигателем 2105 обьемом 1. 3л. и карбюратором ДААЗ 2105-1107010-20. Заливаю АИ-92. После покупки заметил, что расход топлива около 20 л на 100 км. Поменял сетчатый фильтр тонкой очистки карбюратора(был порван), также установил фильтр тонкой очистки перед бензонасосом, стоял еще один после насоса, его убрал. (насос исправен, сеточка внутри чистая). Заменил все прокладки с резиновыми кольцами, все мембраны пневмопривода, ускорительного насоса и пускового устройства, заменил все жиклеры, согласно тарировочной таблицы (все жиклеры установил правильно, перепроверял 2 раза).


Корпус карбюратора был выгнут на 1 мм. от перетяжки (та часть корпуса в которой установлены диффузоры), немного выровнял его тисками,(зазор заметно уменьшился, но остался около 0,2мм. ) Все каналы прочищал баллончиком с очистителем карбюратора, затем продувал сжатым воздухом тоже с баллончика. Зазоры холодного запуска выставлял по таблице, заменил все тяги и трос подсоса, также отрегулировав их.


Отрегулировал уровень в поплавковой камере, заменил воздушный фильтр, свечи, провода зажигания. (правда на свечах поездил неделю с неисправным карбюратором. возможен нагар. ) После установки карбюратора добиться сразу устойчивого ХХ не удалось, после повторения регулировки стало по-лучше. Поехал к карбюраторщику, обьяснил ситуацию, он покрутил винты ХХ, сказал, что все регулируется нормально. В итоге ХХ не совсем устойчив, не много "плавает", расход приблизительно 13-14л. на сотню. это все же много. При выключении двигателя иногда происходит детонация и двигатель работает "жестко".


Думаю, стоит проверить регулировку клапанов, установку опережения зажигания. При выдергивания шланчика от карбюратора к вакуумному распределителю опережения зажигания на трамблере, никакого видимого эффекта не заметил и как его проверить я не знаю. На данном карбюраторе клапан ЭПХХ не установлен. Подскажите, пожалуйста, как можно проверить вакуумник трамблера и может ли быть перерасход топлива от неправильной установки опережения или неправильной регулировке клапанов? Почему еще может быть неустойчив ХХ? Подумываю поискать на разборках диффузорную часть блока карбюратора. На что еще обратить внимание?

17-12-2016, 07:57 973 0

Комментарии