капремонт двигателя ваз 2106

Мне приходит на почту не мало вопросов, о том возможно ли и как сделать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классических моделей или говоря по народному капиталку. PДело это не слишком сложное, но требующее понимания и знаний, которые можно добыть из книг или из моего блога. Зачем вообще делать капитальный ремонт двигателя? Ресурс любого двигателя не безграничен, а тем более двигателя конструкции 60 70х годов, ресурс двигателя классики колеблется от 150000 до 200000, это показатели и сильного износа, при таком пробеге двигатель будет чувствовать себя не очень.


Двигатель застучал, провернуло вкладыши. Эти неисправности могут возникнуть по разным причинам, но на практике, если пробег двигателя составляет 70000 100000 тыс. км, то я рекомендую своим клиентам сделать полный капитальный ремонт. Большой расход масла, который может превышать и 1л на 1000 км, в этом случае важно исключить вариант выхода из строя маслосъемных колпачков на клапанах. При неисправности маслосъемных колпачков синий дым появляется при перегазовках или при запуске, при неисправности же маслосъемных колец дымит синим постоянно.


Посторонние стуки, рокот из двигателя. Часто при износе коленвала, появляется стук при плавном повышении оборотов, появляются на 2200 2500 об/мин, пропадают при увеличении или уменьшении оборотов. Низкое давление масла в системе смазки, контрольная лампа может загорятся на холостых и не гаснуть при небольшом повышении оборотов. Все дело в том, что вместе с износом появляются слишком большие зазоры между трущимися деталями и насосу не хватает производительности заполнить эти зазоры маслом. Воздушный фильтр в масле, иными словами масло летит из сапуна в кастрюлю с воздушным фильтром, это говорит о изношенности поршневых колец, самих поршней.


Я не выношу отдельным признаком потерю мощности, вялость, так как причин масса, но и при граничном износе двигателя они так же присутствуют. Ниже я буду писать и приводить заголовки статей, в которых мы поэтапно пройдем весь процесс капитального ремонта двигателя классики.
Много чего можно сделать. Форсировка обычно осуществляется двумя путями: - улучшение наполнения цилиндров. Включает в себя доработку ГБЦ, увеличение пропускной способности каналов ГБЦ, увеличенные клапана, либо родные, как правило, Т-образные, широкофазный Р. В. , высокопроизводительный карб, настроенный выхлоп. - форсировка по объему.


Тупо блок точим. На 21011 можно построить два типа моторов: 82Х66 и 79(80)Х80. В первом случае получаем объем 1,4 и тешим себя мыслью, что этот двиг теоретически можно выкрутить в 9500 об/мин. Практически же, чтоб этого добиться, нужно бухнуть дохрена бабла тупо на нормальные з/ч. При этом ездить по городу будет почти невозможно - двиг будет более-менее тянуть только после 3500-4000 об/мин.


Второй же вариант вполне жизнеспособен. Потребуются: колено 21213, поршня 2105 или 21011 (если делать 79,4Х80, например), либо поршня с ино - под диаметр 80 (это если 80Х80)+короткие шатуны. Можно обойтись без усаженных шатунов, оставив сток, но поршня нужны будут под плавающий палец. В итоге имеем объем 1600, обороты ММ, в зависимости от настройки, 6000-6800 об/мин и выше, нормальную тягу на низах и неплохие верха при условии, что двиг накрыт нормально доведенной ГБЦ. З. Ы. На будущее, Alexsanches, юзай поиск


Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2103. 1 часть.


17-12-2016, 17:49 914 0

Комментарии