» » какой понижающий коэффициент используется при расчете ремонта в дтп

какой понижающий коэффициент используется при расчете ремонта в дтп

Какие понижающие коэффициенты существуют при оценке автомобиля? - Независимая экспертиза, оценка ущерба после ДТП
Оценка автомобиля это выводы эксперта (оценщика) о его стоимости и собственно сам процесс ее определения. Как правило оценщик определяет рыночную стоимостьP транспортного средства, так как именно она необходима для различных целей и задач. Как известно, рыночная стоимость автомобиля определяется по двум составляющим в оценке. Это остаточная стоимость, рассчитанная по затратному методу и рыночная, определяемая по методу сравнительных (сопоставимых) продаж. Затратный метод (подход) в оценке транспортных средств, основывается на том, что в качестве стоимости оцениваемого автомобиля принимаются затраты на его изготовление. Проще говоря, отправной точкой в данном методе, является стоимость аналогичного нового автомобиля на дату оценки, от которой рассчитывается остаточная стоимость предоставленного на оценку транспортного средства, величина которой снижаетсяPв результате объективных факторов. - физический износ, определяемый датойP начала эксплуатации, реального (рассчитанного) пробега автомобиля, а также условиями и интенсивностью его использования; - стоимость восстановительного ремонта, обусловленная наличием повреждений различных систем, узлов, деталей автомобиля или дефектов его эксплуатации; - утрата товарной стоимости (УТС), как следствие необходимого ремонта, обусловленного наличием повреждений (дефектов эксплуатации).


Данные факторы снижают стоимость транспортного средства в зависимости от величины. - моральный износ (понижающий коэффициент 10-20%), обусловленный выпуском более современных автомобилей в техническом и эстетическом плане; - понижающая поправка (коэффициент) на прекращение выпуска запасных частей на данную модель автомобиля (5-20%).


Возместят ли полную стоимость ремонта



Рыночный (сравнительный) методP (подход) в оценке транспортных средств основывается на возможности реализации (продажи) автомобиля в условиях свободной конкуренции. Отправной точкой для расчета рыночной стоимости является цена заведомо исправного автомобиля данной марки, модели и года изготовления, которая определяется из различных справочных изданий, объявлений, исследования рынка или сведений сети интернет. Понижающие коэффициенты, непосредственно влияющие на величину рыночной стоимости транспортного средства, это : - условия платежа (авансовый, безналичный расчет или оплата наличными средствами, кредит, рассрочка, лизинг и т. д. ); При появлении вопросов относительно проведения независимой автоэкспертизы и оценки автомобиля, при необходимости получения юридических услуг и представительства в суде отправьте сообщение: Ф. И. О. Организация E-Mail: Телефон: Сообщение: Защита от спама.


Сколько букв в слове ЛЭИ? довольно консервативный вид страхования с многолетней историей. Именно поэтому основные коэффициенты здесь сформировались достаточно давно. На сегодняшний день они идентичны практически у всех российских автостраховщиков. Страховые компании используют практически те же категории оценки риска ущерб, что и 10-20 лет назад, пусть данные параметры и довольно разнообразны. Среди прочих стоит выделить те, что оказывают наибольшее влияние на формирование итоговой стоимости КАСКО: Количество водителей, их пол, а также их возраст и стаж вождения; Банковский залог автомашины.


Расчёт резистора для светодиода ( Схемотехника на двух пальцах)



Кроме того, зачастую автолюбители, а особенно владельцы новых авто, предпочитают дополнить договор добровольного страхования автомобиля риском угон. А в случае если автомобиль приобретается в кредит, то представители банка в обязательном порядке будут настаивать на включении в страховой договор данного риска. При страховании также и по угону специалисты страховой компании непременно учтут в расчете страховки следующие параметры: Наличие охраняемой стоянки в ночное время суток. К последнему пункту могут быть отнесены гаражные кооперативы, подземные паркинги, стоянки под открытым небом. Однако полный перечень подобных мест ночного хранения все-таки лучше уточнить в конкретной страховой компании, с которой автолюбитель планирует заключить договор. Еще лучше самостоятельно изучить Правила страхования страховщика, где можно ознакомиться с перечнем мест ночного хранения и требований к ним.


Другой важный параметр, выпадающий из общего списка, повышающий коэффициент КАСКО после ДТП. Многие автолюбители искренне удивляются, когда при продлении страховки стоимость полиса увеличивается на несколько порядков. А ведь в этом нет ничего удивительного: страховщик, прежде всего, нацелен на получение прибыли и будет нещадно отсеивать нежелательных клиентов, часто попадающих в аварии. Многие страховые компании считают прямой отказ в оформлении договора добровольного страхования автомобиля неуместным и порочащим репутацию. Вот почему они применяют повышающий коэффициент КАСКО после ДТП. Таким образом, клиент сам откажется от продления страховки, ведь платить вдвое (если не втрое) больше за страховой полис не разумно.

17-12-2016, 07:58 737 0

Комментарии