капремонт двиг или контрактный что лучше

Вариант с установкой контрактного мотора привлекает кажущейся простотой: заменить мотор в сборе реально в течение одного дня. Правда, существует множество если : если купленный двигатель исправен, если он не был поврежден при доставке, если он полностью подходит вашей машине Не имея предубеждений против контрактных моторов, хотел бы дать настоятельный совет автовладельцам: не пытайтесь приобрести двигатель самостоятельно. Приняв решение о покупке, выберите поставщика с помощью мастеров СТО, куда вы приедете ремонтироваться. Все СТО стараются работать с проверенными партнерами, которые могут поручиться за качество своего товара.


Контрактник VS Капиталка часть 1-я введение.



При самостоятельной покупке (тем более с целью максимальной экономии) велик риск приобрести кота в мешке, а проще говоря заведомо уставший двигатель, снятый на разборе в Новосибирске или даже в Тюмени. Нормальные контрактные двигатели находятся в технически исправном состоянии и иногда даже несут на себе сведения о реальном пробеге автомобиля-донора. Отмечу, что говоря о контрактных двигателях, я имею в виду моторы для японских машин, так как ввоз контрактных ДВС для европейцев сопровождается высокой ценой и потому является редкостью.
У моего двигателя была пробита прокладка головки блока, жор масла в зависимости от нагрузки от 2 до 3 литров на 1000 км!!! , а еще вибрации и неровная работа с каким то провалом %).


Пробег 230 000км. Долго метался в выборе между контрактником и ремонтом. В конце концов решился на самостоятельный ремонт. Доверия к большинству ремонтников нет, уверен что есть где то по настоящему добросовестные, но я пока не встречал. Такое чувство что в основном рвачи, лишь бы денег содрать, а там - не наши проблемы. В общем прочитав много полезной информации на сайте, получив от Борисыча клапанную крышку (на моей, ко всем бедам сальники свечных колодцев текли) приступил к ремонту.


При ремонте потребовалась замена: поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ, натяжителя ремня навесного оборудования. Ремонтируя головку блока притер и настроил клапана. Ну и еще, это конечно не относится непосредственно к ремонту двигателя, но поменял опору двигателя. Звездочки и натяжители цепи не менял. На ремонт ушло три дня. Запасные части покупал вдумчиво и не торопясь. В разных магазинах. Не проглатывал то что впаривают, а сравнивал цены, качество, репутацию продавцов. Цепь и прокладку головки купил вообще не в магазине, а за 2000р. у парня из Москвы.


Он на премьере хотел капиталку делать, приобрел кое что, но купил контрактник, а купленные детали остались. Почти все запчасти купил до ремонта, так что машина больше трех дней в гараже не стояла. Итого на запчасти с маслом и антифризом ушло около 12 000 р. , причем самое дорогое это была оригинальная опора двигателя, почти 4 000р. *kills**kills*, Борисыч не даст соврать. В результате мотор шелестит (на перекрестках только по тахометру видно, что работает), масло не кушает (за 10 000 км пробега под серьезной нагрузкой, уровень упал от максимального до середины), вернулась былая прыть, улыбка до ушей от осознания, что смог сам и уверенность в двигателе, потому как сам все пощупал и сделал как надо.


На мой взгляд так лучше всего. На втором месте контрактник (что бояться кота в мешке, а разве мы новые машины покупали? ) И на третьем месте капиталка силами сервисов (Вот тут то настоящий котяра в мешке. Запчасти под вопросом, дилетанты с ключами на перевес *goblin* заявляющие, что сделают Вам все в лучшем виде, за ваши деньги). Я очень благодарен всем участникам форума за обилие информации и советов, которые помогли мне обрести смелость и решиться на сложное хирургическое вмешательство в сердце автомобиля.

17-12-2016, 15:07 811 0

Комментарии