» » устроиство по ремонту тормозных механизмов knorr bremsse

устроиство по ремонту тормозных механизмов knorr bremsse

- Инструкция по ремонту мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A. - Предписания по смазке и обслуживанию: независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A. - Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF A-132. - Предписания по смазке и обслуживанию моста пониженного типа ZF AV-132. - Инструкция по ремонту: независимая подвеска колес ZF RL-75 E, передний мост/поддерживающий мост ZF RL-75A. - Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF RL-85/RL-85 E/RL-85 A. - Инструкция по ремонту моста ZF A-132. - Инструкция по ремонту моста пониженного типа ZF AV-132. - Инструкция по установке мостов A80, A131, A132, AV132, AVN132, RL85 A/E, RL75 A/E, RL75EC, RL55 E. - Специальный инструмент для ремонта и наладки.


Формат материала - zip. Размер - 71 MБ
Внешний вид,габаритные и установочные размеры, схема электрическая принципиальная и основные технические характеристики контактора.


Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.



Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВА21. Силовой тяговый привод (СТП) предназначен для приведения в движение, регулирования скорости и торможения троллейбуса.


Представлены функциональная схема, высоковольтная схема, схемы подключения блока управления для силовых приводов ЭПРОТЭТ1802 и ПТАД-202М-180. Силовой тяговый привод (СТП) предназначен для приведения в движение, регулирования скорости и торможения троллейбуса. Представлены функциональная схема, высоковольтная схема, схема подключения блока управления, описание работы привода. Представлены схемы подключения на троллейбусе, а также описание работы и технические характеристики устройств контроля токов утечки.


Описание,техническое обслуживание, cхема подключения на троллейбусе, возможные неисправности, определение неисправности ABS по блинк-кодам. Описание,техническое обслуживание, cхема подключения на троллейбусе, возможные неисправности, определение неисправности ABS по блинк-кодам. Внешний вид, описание работы и порядок обслуживания узлов пневматического оборудования троллейбусов.


Представлены руководство по ремонту тормозных механизмов KNORR-BREMSE Y006471, принципиальные схемы пневматического тормозного привода, описание работы тормозных систем, указания по обслуживанию. Программа GBUSE - программа создания и редактирования информации табло ТИ 16 - 01 "Интеграл". В архиве имеется описание работы с программой а также заготовки для создания своих файлов. Прислал Александр.

17-12-2016, 21:24 1 878 0

Комментарии