руководство по ремонту рено эспейс

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Espace 1984-1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
J6R (J112) 2,0 л. / 76 кВт (103 л. с. ) карбюратор, J7R (J116) 2,0 л. / 88 кВт (120 л. с. ) впрыск топлива, J7R (J636) 2,0 л. / 71 кВт (96 л. с. ) впрыск топлива, с катализатором, J7T (J637) 2,2 л. / 81 кВт (110 л. с. ) впрыск топлива, Z7W V6 2,9 л. / 113 кВт (153 л. с. ) впрыск топлива, а также дизельными двигателями J8S 2,1 л. / 65 кВт (88 л. с. ) турбо.


В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функцию различных деталей и показывающие их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Renault Espace, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Рено Эспейс, работников СТО и автосервисов. В Европе Renault в сотрудничестве с Matra в 1984 году выпустили первый однообъемный автомобиль Espace 1 Для поддержки своих позиций на рынке автомобилей, оба партнера проводят рестайлинг автомобиля в январе 1988 года (Espace 2), затем следующий рестайлинг в апреле 1991 года (Espace 3) с усовершенствованием стиля кузова модернизацией механических узлов.


Автомобиль представленный в 1996 году - это совершенно новая модель, которая со своими предшественниками имеет только общее название.


Поступивший в продажу в декабре 1996 года автомобиль Espace IV оснащался четырьмя поперечно расположенными двигателями. Бензиновый 8-клапанный двигатель F3R с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров, рабочим объемом 1998 смc развивает мощность 115 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин и развивает крутящий момент 168 Нм при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин, Он соединен с типовой механической коробкой передач JC5, однако, с марта 1998 года он агрегатируется и с автоматической коробкой передач.


Дизельный двигатель G8T с рабочим объемом 2188 смc и турбокомпрессором Garret Т25 с теплообменником воздух/ воздух развивает мощность 115 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4300 об/мин и развивает крутящий момент 234 Нм при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин. Этот 12 клапанный дизельный двигатель с механическим или полу-электронным управлением соединен с трехвальной коробкой передач РК1, которая была создана для автомобиля Safrane и позже устанавливалась на автомобили Laguna.


Книга по ремонту Рено Эспейс (Renault Espace)



Самый дорогой автомобиль в семействе Espace - это автомобиль с бензиновым двигателем Z7X с рабочим объемом 3 л V6 и мощностью 170 л. с. Также как и коробки передач, существенная часть элементов переднего моста были заимствованы у автомобиля Laguna Задний мост сохраняет активный компонент предыдущего поколения с более короткими рычагами и задней балкой со стабилизирующей перекладиной.

17-12-2016, 14:57 1 927 0

Комментарии