сонатахендай

Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги)
Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах. Сделали бы сразу выкидной. А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник. Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится.


Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб. Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить) Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям. Высокая линия стекла.


У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно))) Несмотря на большие габариты автомобиль при полной его загрузке очень легок в управлении, после немцев (VW и Opel) радиус разворота ни чуть не меньше.


При обьеме двигателя 2700 кубиков (а т. ж. залитом масле liko moile или koreec), приношу извенения за правописание названия масел, расход по трассе приятно удивил. Всего 7. 8 литров, а городской цикл вышел в районе 12 литров. На Volkswagen Passat B-5 120 л. с. на АКПП расход был по трассе 7. 8-8. 5 (при условии 95 бензина), а город рассход зашкваливал за 18л. , это для сравнения.


На дальние расстояния для семьи из 4 человек очень вместительный, багажник обьемный. Техническое обслуживание данного авто удивило своей недороговизной, по двигателю не скажу, а по подвеске - вся подвеска по кругу: шаровые, наконечники, рычаги на перед и зад вместе с работой обошлось не дороже 10 т. р.

17-12-2016, 10:00 742 0

Комментарии