отзывы о шкоде етти

Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (110 л. с. )
КПП: Искала компактный, но достаточно вместительный и надежный автомобиль. Динамика не имеет большего значения, поскольку езжу в основном по городу, на работу и в супермаркет. Полный привод тоже особо не нужен. После недолгих поисков остановилась на Skoda Yeti c 1,6-литровым мотором и автоматом. Динамика, конечно, так себе, но для города достаточная. Очень удобные сиденья, благодаря высокой посадке хорошая обзорность. Правда, только при движении вперед. Сзади все гораздо хуже, боковые зеркала маленькие, заднее стекло быстро пачкается, в сырую погоду все время приходится включать задний дворник. Yeti вообще грязнуля, чуть проедешь по мокрой дороге и все двери и пороги в грязи, хорошо еще, что боковые стекла не сильно загрязняются. Отзыв o Skoda Yeti 1. 6 оставил: Главными критериями при покупке авто были: новая машина, только автомат, просторный салон, хорошая комплектация, бюджет 850-900 тыс. руб. 1,2 DSG, в комплектации много опций в виде спорт сидений, климата раздельного, сенсорной магнитолы, поворотного ксенона, 8 подушек, а не 2 как в базовой. Внешний вид автомобиля нравится, от дизайна в восторге. Мотор везет очень хорошо и не для своего объема хорошо, а вообще в целом, 105 лошадей хватает с лихвой. Подхват у двигателя уже с 1500 оборотов будь здоров. А благодаря DSG с семью ступенями и двумя сцеплениями скорость набирается очень плавно и без рывков, переключения передач замечаешь только по циферкам на борт компьютере.


Но если надо уйти со светофора или резко обогнать, то можно топнуть педаль газа или лучше включить режим спорт, тогда машина держит 2-3 тысячи оборотов и мгновенно перескакивает на 1-2 ступени ниже. Но 100 км/час в спорте он набирает за 10. 5 сек, проверенно. Единственный минус маленького мотора, это спад динамики после 120-130 км/час. При таких скоростях, он конечно ускоряется уже не так, но максимально я на разгонялся 165 км/ч дальше страшно. Расход топлива сейчас 9,5 литра за все время в смешанном режиме 30% трасса 70% город, в отдельных поездках по пробкам доходило до 12 л/100. Хотя по трассе на 100 км/ч с круизом показывает 6 л/100, на 60 км/ч 4. 5 л/100. Но хотя эти 9,5 были получены при обкатке и зимой, при ежедневных прогревах 10-15 минут дважды в день. Думаю летом упадет до 7,5-8 л/100. Бака в 58 литров хватает мне на неделю. Заливаю 95-й, заводится без проблем. Что касается ездовых качеств, то тут все просто великолепно. Дорогу держит в целом хорошо, но по управляемости, это вам не спорт седан все таки клиренс 19. 5 см, по сторонам не рыскает, как будто по рельсам. Проходимость тоже для переднего привода отличная. Клиренс высокий и когда надо проехать по глубокой колее блокирую первую передачу, а то коробка любит на 2-3-ю уйти, и не тормозя прет как танк.


Да не так хорошо тянет, когда авто везет 5 человек с полным багажником, но я делаю такие поездки 1-2 раза в год. Есть мнение что 1. 2. не будет долго жить, но есть гарантия 3 года, думаю зависит от того как эксплуатировать. Всего что нравиться перечислять не буду, доволен очень, двигатель, коробка, внешность, интерьер, магнитола, поворотный би-ксенон и т. д. С каждым днем все больше нравится внешний вид особенно сзади. И размеры явно больше чем казалось, когда она стояла в салоне. Что не понравилось: Неудобный рычаг настройки зеркал не удобный. Обогрев зеркал включается через него, тоже не удобно. Из минусов отмечу, что омыватель заднего стекла льет тонкую струю на стекло которое всегда грязное, а основная масса жидкости летит вверх метра на 2-3 и падает на крышу и даже добивает до лобового стекла. Грязнуля, мыть приходится часто, особенно арки колес. Не удобные функции рычага дворников, чтоб побрызгать на лобовое стекло, надо выключать задний дворник, а потом снова его включать, при езде по трассе по плохой погоде, когда нужна омывалка, немного раздражает. Холодная, понимаю, что связанно с маленьким мотором и его турбиной. Пока не поедешь, не нагреется. Точнее не холодный, а долго греющийся. Все таки новые европейские эко стандарты не для нашей зимы. При -20 на холостых, теплый воздух начинает идти через 20-25 минут только.


А тепло будет только через 40 мин. В общем на холостых вообще не прогреть, окоченеешь. Поступаю просто, 10 мин грею, скребу снег и лед и потом еду, через 5 мин уже тепло. При покупке авто предпусковой обогрев стоит 42000 р. Поэтому при покупке 1. 2 берите эту функцию, 100% будете зимой садится уже в теплую машину. Говоря про прогрев, надо упомянуть про обогрев передних сидений, есть три уровня обогрева, уже на самом маленьком, жарит очень сильно. С этим проблем нет. Туго закрываются двери, надо хлопнуть сильно, чтоб закрыть и пока было холодно, резиновая прокладка дубеет. Но все это мелочи. Салон очень удобный и просторный. Сзади если я сажусь сам за собой, 195 см рост, то могу сидеть нормально, не нога на ногу, но терпимо. Шумоизоляция нормальная, но очень шумят шины Nokian Hakkapeliitta 5, очень хорошо едут по снегу и льду, но на асфальте сильно завывают. Очень удобно трансформировать салон: все три задних кресла отдельно двигаются вперед/назад и складываются в уровень с полом тоже по отдельности, длинные и большие вещи влазят без проблем. Багажник тоже хорош, 4 колеса R16 стоя залазят, если снять полку, а крючочки для пакетов просто гениальное решение, теперь покупки не надо собирать по всему багажнику, они спокойно висят в пакетах. Перечислил некоторые недостатки, ради объективности, но автомобиль в целом отличный.


20-11-2017, 05:01 255 0

Комментарии