Этот рамный полноприводный с подключаемыми дифференцалами внедорожник заставляет других уважать его на дороге. Маневренный, твердо держит дорогу. 160-180 км идет даже не напрягаясь. Легкий в управлении и обслуживании (все можно поменять, не разбирая при этом полмашины), не большой налог - около 18т. р. , что для такой машин пустяк. 92 бензин.
сумма на запчасти и то hummer h3
Задние сиденья раскладываются как в пол, так и 2+1, за счет этого увеличивается багажник. Пороги целиковые, а не труба. Салон просторный, на заднем сиденье 3-е взрослых не упираются в спинки передних сидений и не бьются об потолок.
Тест-драйв Hummer H3. Выпуск #1.
Шикарная акустика. Минусов у этого автомобиля нет.
Год выпуска: Двигатель: 3,7 Доброго времени суток! Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно, что новые Хомяки уже реально последние и другого шанса, вероятно, не представится!
В итоге на майских праздниках забронировал у дилера новый Hummer H3, черный, 3,7л. , автомат, комплектация базовая, c велюровыми сиденьями, сборка ЮАР, 2009 модельный год.
Из предыстории внедорожниками увлекаюсь лет 5 уже, езжу преимущественно по городу, штурмом бездорожья не занимаюсь, перепробовал множество моделей, среди многих считаю наиболее удачным Toyota LC Prado, который эксплуатирую уже 1,5 года (кузов J120, комплектация с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами) машина очень хороша - тихая, плавный ход, для меня самое оно! люблю комфортную езду в спокойной манере.
Отзыв o Hummer H3 оставил: