» отзывы киа маджентис 2.0л 2002г/в

отзывы киа маджентис 2.0л 2002г/в

KIA Magentis I, 2002 г
За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая - благо 147 лошадей под капотом. Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, кореец как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог. Достоинства : надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер. Недостатки : расход топлива.


Юрий, Минск KIA Magentis I, 2004 г Машина просторная очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно.


В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем. Достоинства : надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые. Недостатки : низкий дорожный просвет. Роман, Москва KIA Magentis I, 2005 г Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор - зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8. 8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию.


За примерно 12 000 тыс. , что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т. п. ). Достоинства : шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков. Недостатки : имидж марки. Расход топлива. Налоги. Вадим, Липецк Добрый вечер!! Проблема решилась следуюшим образом, после проверки предохранителей, реле стартера,замка зажигания, все было исправно, перемкнул в моторном отсеке в блоке предохранителей клемы реле стартера в обход АКП и двигатель завелся. Так как АКП была после капиталки, подумал о плохом соединении коробки и селектора и не ошибся. Мастера на сервисе не правильно поставили уплотнительную прокладку в соединительной колодке и поэтому так и не смогли зашелкнуть. С виду вроде как все нормально, а потянул за нее,она и выскочила. Перевернул прокладку, все защелкнулось. Машинка заработала как надо.

18-08-2017, 22:01 0 0

Комментарии