прадо отзывы

Год выпуска: Двигатель: 2. 7
Машина просто супер!!! До этого ездил на Паджеро, Монтеро, Ауди А6, (БМВ тоже было 39 кузов, вообще не машина, не надежная и дорогая). За два года эксплуатации этой автомашины, производил ремонт: стойки по весне правая сторона потекла, рулевые тяги, наконечники, ну в принципе морозы до минус 45 (Астана), и машине 6 лет наверное пора, но цена смешная, на стойки зад 5 тыс. тенге каждая, перед 13 тыс. тенге каждая, ну расходники (масло, фильтра) по пробегу, само собой, и ВСЕ. Запасные части на нее в полном ассортименте, и недорого. По трассе хорошо идет, скорость до 170 км/час разгонялся, но на джипах, думаю, так не стоит гонять и 120 хватит, на обгон идет немного слабовато, когда за 100 км/ч, а в городе супер.


Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Делюсь своим опытом и впечатлением от владения Toyota Land Cruiser Prado 120, 4. 0i V6 (249Hp), 2003 г. в. Авто приобретено в середине 2004 года. 95 т. км пробега. Land Cruiser Prado оказался очень мягкой и послушной машиной, с хорошей маневренностью, с полным разворотом в шесть метров, есть возможность регулировать подвеску. Разгон для такой машины динамичный, уверенный старт. На педаль газа двигатель и коробка отзываются сразу, нет никаких провалов, просто, ровно и мощно. Оптимальная скорость, с увеличением скорости динамические качества движка становятся хуже, но остаются вполне достойными и до 160-170 км/ч, больше не пробовал, безопасная скорость до 140.


Ходовые качества, управляемость машины и надежность за все время эксплуатации оцениваю на отлично. Она честно делает то для чего и существует, ездит. Расход топлива бензин 95, на трассе от 10-11 л при движении на скорости 120 км/ч и возрастает до 14 л на скорости 140 км/ч. По городу до 20 л. Зимой заводилась в мороз ниже - 30 без проблем, насколько ниже врать не буду. Завелась и поехала. Тормоза мягкие, надежные, отзывчивые. Езжу на тех же тормозных дисках, что были на момент покупки. Кроме этого движок, КПП, подвеска, ГУР, и так далее, все на своих местах.


Слабым местом оказалось ЛКП, сколы на кузове надо сразу замазывать и закрашивать, потому что если этого не сделать появляется ржавчина, так же после зимы облезают колесные диски. Салон, используемые материалы в хорошем состоянии. Немного подкручивал третий ряд сидений, в какой-то момент начали стучать. Обслуживание по регламенту ТО, лучше перестраховаться, но именно они составили основные дополнительные расходы, кроме топлива. По гарантии были поменяны, радиатор, задние стойки, колесные диски и что-то еще по мелочи. Так что я еще какое-то время на машине поезжу, если проблем нет, то зачем их приобретать.


20-08-2017, 22:43 1 230 0

Комментарии