Год выпуска: Двигатель: 1. 4 (150 л. с. )
КПП: До Audi A4 три года ездил на BMW 320 прошлого поколения. В последнее время бизнес идет плохо, поэтому пришлось выбирать машину подешевле, но при этом не хотелось отказывать себе в комфорте. Помимо этого на заднем приводе зимой тяжело ездить, да и камер везде понаставили, мощный мотор теперь стал не нужен. Взял Audi A4 с базовым мотором, роботизированной коробкой передач и минимальным набором опций (светодиодные фары, комбинированный салон, подогрев задних сидений, навигация). Покупка обошлась в 2 250 000 рублей, это примерно на четверть дешевле, чем новый BMW 320 в схожей комплектации. Увы, но чудес на свете не бывает, пересев на Audi есть ощущение, что ездишь на автомобиле классом ниже, на хорошо оснащенном Volkswagen, впрочем, так оно и есть на самом деле. Отзыв o Audi A4 1. 4 TFSI оставил: (13-10-2016 / Год выпуска Итак, машинку купил в конце августа (Жена сдавала на права и нужно было что то более легкое в управлении чем ауди80 б2). Взял!!! Мотор 1,6 ADP механика, за 1,5 месяца пробежал чуть более 5000 км, из них 2200км трасса, поездка на юг из Воронежа, ну и стальное смешанный цикл, больше город.
Машина достаточно сильно запущена, глаза горели, бюджет не велик, вот и не доглядел, но не суть, тек сальник двигателя и полез менять, там увидел что все ремни подлежат замене, ибо изношены до ниток и рваной резины (руки бы оторвать предыдущему владельцу) попутно поменял ролик-подшипник вискомуфты, цена на запчасти копейки 3 ремня, ролик вискомуфты, сальник, сальники клапанов ~1500, далее подвеска естественно гремит, но гремит на плохой дороге и кочках, при всем при этом дорогу держит как по рельсам. Еще гудел ГУР, но гудел на прогретой машине, посему этого сразу не заметил, в бачке была жижа черного цвета, возможно еще заводская, слил, промыл бочок и систему, и гур практически умолк, чуть слышно на совсем прогретой, особенно в крайних положения руля. Так же в кпп практически не было масла, и она все таки каким то чудом выжила. Подвеску купил, положил в багажник, а она все равно гремит, видимо надо все таки менять :-D мотор слабоват для массы авто, та же 80ка с мотором 1,6 резвее, на мою жалобу что мол тяга слабовата, гаражные механики сказали -экокласс, че ты хотел?
Но вот промыл форсунки, и не поверите, дикой мощи не появилось, но мотор стал более эластичным, и с лучшей тягой на низах. Кпп короткая, при 3000об/м на 5ой, скорость 95км/ч, но мотор особо не боится оборотов, и при 110-115 а это 3400-3500об машина себя чувствует очень даже комфортно, при загрузке 4 человека, плюс багажник битком на такой скорости на 2200км сжег 155литров горючки. Теперь салон, он у меня не сильно ушатан и он прекрасен, все под рукой, посадка удобная 4 человека помещаются с комфортом, 5ый увы не очень, ибо на задней спинке подлокотник даже сложенный чуть выпирает. При росте 182 см, я спокойно помещаюсь за водительским сиденьем настроенным под меня. Багажник, а багажник огромен для габаритов авто, и это при условии, что запаска и домкрат, впрочем как и другие необходимые в дороге вещи, лежат в своих нишах, если что то не помещается, можно откинуть задние сидения и можно слона положить, ограничение только по высоте.
Комплектация увы без климатической системы, но бедной ее не назовешь, гур, эл. корректор фар, абс, антипробуксовочная система, эл. регулировка зеркал, передние эл. стеклоподьемники, руль в двух плоскостях, лифт сидений, подогрев передних сидений, дисковые тормоза в круг, и когда то крутая кассетная магнитола,но я чаще радио слушаю, мне норм, плюс неплохая штатная акустика. В общем не смотря на запущенность моего экземпляра, машина достойна внимания, вызывает уважение и желание быть ее пилотом, очень информативна в управлении, от руля до тормозов, удобные сидения, и все что относится к длинным поездкам, проведя 16часов за рулем, с парой перерывов на кофе, даже не был уставшим особо. Кузов устойчив к коррозии, но это АУДИ хоть и старая, кузов их сила. Мое мнение если бюджет не велик, и руки из нужного места (чтоб привести в порядок после наездников), брать стоит.