Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (150 л. с. )
КПП: Стал присматриваться к данной модели, еще, когда только появились первые фотографии. Внешне автомобиль выглядит как пришелец из космоса, даже не верится, что сделан он на платформе обычной Toyota RAV4. Однако, когда появилась первая техническая информация о новинке немного приуныл. Очень странная линейка силовых агрегатов, сложный по конструкции и не исключено, что проблемный в эксплуатации 238-сильный турбомотор, дорогущая гибридная версия и 150-сильный атмосферный двигатель от Toyota RAV4 для европейского рынка, который слабоват для данной модели. Но поскольку внешне автомобиль очень нравится, вживую он выглядит даже более эффектно, чем на фотографиях, то решил взять самую простую версию с передним приводом.
Отзыв o Lexus NX 200 оставил: Впрочем, если большую часть времени вы проводите в пробках, а к авто привыкли относиться, как к современному гаджету, такой NX неплохой выбор. Во-первых, он очень недорог во владении: 150 л. с. не разорят вас даже после подорожания ОСАГО, да и налог на такой автомобиль не столь уж обременителен. К тому же, на Lexus приятно смотреть. Многие, почему-то, считают, что он страшный, однако я придерживаюсь иного мнения. Скорее, он оригинальный.
В его облике достаточно индивидуальности, чтобы не смешиваться с потоком, а если данная особенность кому-то претит, это его проблемы. NX ведь и внутри хорош. Про материалы говорить не буду, с ними у японцев давно порядок. Как, собственно, и с качеством. Кроме того, в машине полно фишек и без этого. Запомнить, что есть HAC, что VSC и что именно надо делать с EPS, можно лишь вызубрив прилагающийся мануал. Первая дизайн. Как бы вы не пытались ерничать, он хорош. И не только из-за архитектуры, тут и эргономических достоинств полно. Очень порадовал тот факт, что старый мышиный контроллер они заменили тачпадом.
Это не избавило бортовую мультимедию от большинства недостатков, но бродить по меню стало гораздо удобнее. Знаете, я даже с диким количеством кнопок свыкся. Благо пользоваться ими вам в большинстве своем не придется, ибо запомнить, что есть HAC, что VSC и что именно надо делать с EPS (не ESP), можно лишь вызубрив прилагающийся мануал. Или просто оставить все, как есть, поскольку отключать эти системы вам все равно не придется. Пожалуй, единственное, что мне не покорилось беспроводная зарядка для телефона, размещенная в боксе подлокотника, хотя, думаю, что почитав инструкцию положение можно было исправить.