Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07. 2009 г. 152-ФЗ О персональных данных даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною дается в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Я наверное являюсь одним из первых владельцев ТагАЗ Аквелла. Купил ее как только начались ее продажи в конце мая. За это время наездил более 2000 км и можно уже более менее делать выводы об автомобиле. Хочу сказать сразу- мой Tagaz Aquila это один из первых экземпляров, который достался мне практически по себестоимости (по крайней мере меня так уверяли на заводе) 415 000 рублей. За эти деньги получил в принципе еще сырой автомобиль, поэтому за лето я три раза был на заводе, где устраняли огрехи заменили двери через неплотное прилегание, поставили центральный замок, делали шумку.
Итак об моей ТагАЗ Аквелла. Внешне выглядит очень эффектно, тут конструкторы конечно молодцы. Удивила меня и комплектация 18- дюймовые литые диски, все окна с стеклоподъемниками, кондиционер, штатная сигнализация, DVD-магнитола. Кстати, все работает на довольно приличном уровне. Хорошие спортивные кожаные сидения с боковой поддержкой. Но есть у них недостаток он явно не рассчитаны на таких крупных как я. Сначала как то на это не обращал внимание ну жмет немного. А сейчас понимаю нужно похудеть, чтобы сидеть там нормально. Что касается мотора, то он работает просто отлично.
За три месяца никаких проблем не было. Коробка механическая на пять передач самая обычная не плоха и не хорошая. Что касается расхода то он в принципе достаточно нормальный на трассе 9л/100 км, в городе 12 л на сотню. Как на меня то Аквелла достаточно резвая. Несколько раз специально с другом засекали разгон до 100 занял 12 секунд. В целом, несмотря еще на сырость автомобиля, больших претензий у меня к нему нет. Главное что от езды на нем я получаю удовольствие, а на всякие мелочи я внимания не обращаю. Ну недостатков есть конечно немного: плохо закрывались двери, были щели (заменили на заводе), не было центрального замка (поставили), ну и еще так немного по мелочам.