Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (140 л. с. )КПП: Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.
Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Машину выбирал долго, на витаре остановился исключительно дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажутся настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с К и редуктором, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на левый сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки.
Решил доездить до Т -0, там и решать все эти проблемы. Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, включил блокировку дифф. , все замечательно, но, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка все же выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на Т -0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само Т делали 20 мин, и как успели? Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет по поворотах при выжатом сцеплении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах загадка.
Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром автомобиля , волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МК к сожалению. Сейчас думаю, что делать с этой машиной. продавать, проехал 1900 км экономически не выгодно, ездить дальше неприятно.