honda vfr 800 vtec отзывы

Среди любителей длительных поездок по трассам с ветерком особой популярностью пользуются мотоциклы класса спорт-туризм. Байки этого класса в себе сочетают высокие обороты и скорость спортивного мотоцикла с удобством туриста. И одну из лидирующих позиций в этом классе держит японская модель Honda VFR 800. Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали спорт-турист с обозначением VF750 Interceptor. Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей. Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса спорт-турист у Хонда. В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя. После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000. Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR. Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения. Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части появилась система ГРМ VTEC. Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем. Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже. VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы. Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк. Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики.


Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то в передней части, за колесом. V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска. За клипонами рулевого управления расположен горбатый бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение. Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески. С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу. Один из самых удачных мотоциклов от всемирного бренда, рассмотрим его характеристики. Оценить модельный ряд квадроциклов Honda, вы можете в нашей теме:
Теперь немного о технической составляющей байка. Изначально на мотоциклы семейства VFR устанавливался 4-цилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением. Исключением не является VFR 800. Но у этой модели двигатель уже более высокотехнологичен, оснащен системой впрыска топлива и ГРМ VTEC. Пересмотрели и подвеску. Спереди используется телескопическая вилка картриджного типа с газонаполненными амортизаторами. А вот сзади установлен масляный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой. На переднем колесе установлены двухдисковый тормозной механизм с 4-поршневыми суппортами. Сзади же тормозной механизм однодисковый с 2-поршневым суппортом. Все это дополняет система АБС. Благодаря своей сбалансированности и хорошему поведению на дороге Honda VFR 800 является сейчас достаточно популярной, поэтому производство ее пока не прекращается. Поэтому есть возможность приобрести совершенно новый мотоцикл у оф. дилеров, но стоимость его не такая уж и малая 790 тыс. руб. Кому же не по карману такая сума, помощником может оказаться вторичный рынок, где можно приобрести этот байк с разным годом выпуска и техническим состоянием. Стоимость Honda VFR 800 на этом рынке колеблется от 150 до 500 тыс. руб.


Шикарный круизер выполненный в английском стиле, высокая надежность, мягкость подвески и многое другое. Оцените Honda CBR 600 RR, на страницах нашего сайта. Благодаря хорошему качеству сборки, VFR 800 является до сих пор достаточно популярным в своих кругах. Производство этого байка продолжается до сих пор, мы предлагаем вам ознакомится с его изменениями из поколения в поколение. Приятного просмотра. Предлагаем вашему просмотру видеоролик с участием стильного байка VFR 800, в котором он демонстрирует вам свои возможности на извилистой трассе. Ощущение скорости, и легкость управления, смогут оценить только настоящие ценители мотоциклов. Среди мотолюбителей всего мира особой популярностью пользуется модель мотоцикла Honda VFR 800 VTEC. Отзывы о ней имеют много положительных моментов. Сердцем мотоцикла является силовой агрегат, позаимствованный у ее предшественницы. Прежде чем установить двигатель на новую модель японские инженеры несколько доработали его, оснастив инновационной системой VTEC. VTEC это своеобразный клапанный механизм, позволяющий включать не более двух клапанов на один цилиндр при движении на низких оборотах. Наличие данной системы не только улучшает крутящий момент, но и положительно сказывается на экономии топлива. При достижении высоких оборотов в работу включаются дополнительные клапаны, позволяющие использовать всю мощь силового агрегата и способствующие отличному разгону. Стоит отметить, что изначально работа новой системы вызывала недовольство у новоиспеченных владельцев мотоцикла при достижении 7000 оборотов возникала потеря мощности, в дальнейшем приводящая к толчкам. К счастью производителю быстро удалось решить данную проблему, путем оснащения VTEC электронной системой, следящей за впрыском топлива. Более того, такая модернизация привела к тому, что силовой агрегат мотоцикла стал более мягким, а его поведение более логичным. Практически на пол литра сократился и расход топлива на 100 километров. Но это лишь маленькая часть истории Honda VFR 800 VTEC. Отзывы бывших и нынешних владельцев могут рассказать о ней гораздо больше интересной информации.


В недалеком прошлом именитый японский концерн отпраздновал двадцатилетний юбилей Honda VFR 800. Данная модель стала первым мотоциклом, обладающим безупречной технической репутацией и эффективной работой. Более того, спортивная модель обладает комфортом туриста, а ее высококачественные узлы и детали позволяют мотолюбителям без труда преодолевать длительные расстояния. Одни владельцы используют данный мотоциклетный аппарат для ежедневных поездок на работу, другие преодолевают на них сотни километров, а третьи и вовсе выбираются с ними на трек. Стоит отдать должное японскому производителю, который не приступает к разработке новой модели до тех пор, пока не будет усовершенствованная новая модель. Как уже было отмечено ранее, основные изменения данной модели касались лишь ее силового агрегата. В 2002 году японские инженеры наделили мотор Honda VFR 800 надежным систематическим переменным клапанным механизмом VTEC. Его наличие позволяет мотоциклетным аппаратам переходить от двух клапанов к четырем и наоборот. При преодолении отметки в 68000 оборотов в минуту многие владельцы мотоциклов, выпущенных начиная с 2002 года, отмечают мощное ускорение. Тогда главными недостатками VTEC были колебания в мощности двигателя, которые возникали при езде на открытом участке при скорости 7000 оборотов в минуту, и приводили к толчку и отсутствию плавных движений. На радость поклонников данной модели вышеупомянутый недостаток был устранен во время модернизации системы VTEC. С этого момента ускорение в переходе на четыре клапана происходит при достижении 6600 оборотов в минуту, а замедленное возвращение на два клапана осуществляется при достижении двигателем 6100 оборотов в минуту. Кроме того такой расширенный переход теперь сопровождает новый вид электронных конфигураций впрыска. Его наличие позволило ликвидировать колебания в мощности и придать плавное движение. Таким образом, и были устранены все нарекания владельцев Honda VFR 800 VTEC. Отзывы с тех пор, как правило, благоприятно описывают работу силового агрегата.


13-09-2017, 19:08 407 0

Комментарии