» » замена подшипника компрессора кондиционера рено меган 2

замена подшипника компрессора кондиционера рено меган 2

В очередной раз у меня перестал работать кондей. У знакомого в сервисе диагностический комп (клип) выдает ошибку 1080. Эта ошибка рано или поздно появляется у всех кому делали перепрограмирование мозгов (на случай заклинивания компрессора- чтоб машина оставалась на ходу). Короче скидывать ошибку не стали, а поехал к официалам (хотя гарантии давно нет, но слышал что тем кому делали перепрограммирование гарантия на кондей продлевается). Действительно официалы денег не взяли. Выполнили техническое решение рено по замене жгута проводки компрессора кондиционера (желтая нота), ошибку скинули. Щас кондей работает. Сказали если ошибка повторится будут решать вопрос о замене компрессора по гарантии (хотя гарантии уже давно нет).


Короче всем у кого делали перепрограммирование и возникли проблемы с кандеем - ехать к официалам - пока рено платит. Для справки: делал в РТДС на 26км МКАД. Стоимость ремонта - 2400, стоимость комплекта проводки 2466,20. В итоге 4866,20 - по гарантии.
Менял сам, гемор был в попытках сохранить фреон, с демонтажом проще. Цена подшипника - 550руб, есть в любом автомагазине имп. зап. частей, этот подшипник стоит на многих а/м компрессорах - Ниссан Либерти например. - откучивал компрессор лежа под бампером, через щель между испарителем и радиатором кондера - доставал его через верх, предварительно открутив кронштейн генератора и сняв пластиковую крышку двигателя. - болт диска сидит на фиксаторе красного цвета, поэтому нужно изготовить нечто вроде ключа (пока делаете ключ залейте болт WD-шкой), при откручивание у меня шлицы срезало сразу, поэтому пришлось поработать дремелью и пропилить паз под плоскую отвертку.


Откручивать звал товарища, нужны 3 руки - держать сам копрессор, ключом стопорить диск, и отверткой откручивать болт, соответственно) - Диск не пытайтесь снять отверткой, используйте его 3 отвестия (с пом. которых его стопорили). Диаметр отв 8мм, как раз под метчик М10х1,5, первый номер. Нарезается резъба все легко снимается.


После снятия диска будет много стружки, надо продуть компрессором. - еще нъюанс, болты оставят полукруги на валу, не критично. Даже потом пригодятся. дальше стопорное кольцо, затем шкив стягивается съемником - тут все как по маслу. - перед выпрессовкой подшипника убрал насечки дремелью, выпресовывал тисками дальше все собрал в обратном порядке. есть фотки разобранного компрессора, могу выложить если надо. Сам процесс извлечения компрессора не фотографировал по причине дождя на улице, впрочем, там все просто. А вот главный нъюанс не понятен - почему официалы кричат о замене всего компрессора, у него ресурс такой-же как и у подшипника?


23-09-2017, 12:35 496 0

Комментарии