Продаваемая с ноября 2015 года, Лада Веста по итогам первого полугодия 2016 года вошла в пятерку самых востребованных россиянами автомобилей и вызвала в основном положительные отзывы владельцев Lada Vesta 2016, хотя есть и недостатки. Ее платформой стала версия Лада В-С, разработанная совместно специалистами АВТОВАЗа и Renault-Nissan. По своим размерам (4410х1764х1497 мм) Веста превосходит предшественницу Приору, причем, по колесной базе, которая достигла 2635 мм, на 143 мм. Судя по отзывам на сегодня, владельцы Lada Vesta 2017 вполне довольны своими автомобилями. Ныне седан Lada Vesta 2016-2017 доступен в продаже с оснащением 106-ти сильным, объемом 1,6 литрабензиновым мотором, сочетаемым с 5-ти диапазонной МКПП или пятиступенчатым роботом (с доплатой 25-ти тысяч рублей) для всех версий, кроме базовой, выпускаемой без кондиционера.
Нужно отметить что отзывы владельцев Лада Веста с роботом с большим пробегом довольно противоречивые, многие ругают АМТ за медлительность. Цена Весты Classic, оснащенной двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, системой стабилизации, центральным замком, обогревом передних сидений, электрозеркалами и передними электростеклоподъемниками начинается с 529-ти тысяч рублей. За кондиционер придется доплатить 25 тысяч рублей. За Lada Vesta 2017 года, комплектуемую по версии Comfort, предусматривающей наличие кондиционера, аудиосистемы и парктроника, придется выложить уже 582 тысячи рублей. Еще на 41 тысячу рублей дороже седан в комплектации Luxe, вооруженный дополнительно еще легкосплавными дисками, противотуманными фарами, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и света и задними электростеклоподъемниками.
Уплатив 24 тысячи рублей, желающие смогут стать обладателями пакета опций Multimedia, включающего в себя навигацию, круиз-контроль, мультимедийную систему и камеру заднего вида. Больше всего отзывов владельцев Лада Веста 2016 на сегодня (см. выше) и именно этой комплектации. В течение 2016-2017 годов модельная линейка Весты будет дополнена Ладой Веста Спорт с более мощным 1,8-литровым двигателем и некоторыми другими изменениями, внедорожной версией Лады Веста Кросс и обычным универсалом. Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (106 л. с. ) КПП: Пересел на "Весту" со старой своей "Приоры", которую благополучно продал.
Если сравнивать эти машины, родной "АвтоВАЗ" определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки - садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает. Движок 1. 6 литра у "Весты" старый, еще от "Приоры". Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на "Приоре" он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. Отзыв o LADA Vesta оставил: