Год выпуска: Двигатель: 1. 4 (150 л. с. )КПП: Владею авто 2 года, пробег 45 000 км. 150 л. с. , турбина +компрессор. Впечатления только положительные. Мощности хватает с большим запасом, двигатель очень резвый, масло не кушает. При покупке боялся, что мощности 1. 4 двигателя для такой машины будет недостаточно - напрасно, ущербным на дороге себя не чувствуешь, наоборот чувствуется запас тяги при обгоне, особенно в режиме "кик даун"- пуля, а не машина. Салон просторный, эргономика водителя отличная - проезжал 1200 км/сут - спина не уставала. Расход по трассе летом при 100 км/час - 7. 5 л, в городе 9. 5-10 л. Из минусов: заявленный клиренс 200 мм не соответствует реальности, на бездорожье цепляешь глушителем и рычагами задней подвески (у меня передний привод). Отзыв o Volkswagen Tiguan 1. 4 TSI оставил: Доброго времени суток, всем! Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто. Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс. До Тугуана, были отечественные авто, VW Golf 3, Nissan Tiida, Nissan X trail в старом кузове, на котором отъездил 6 лет и 100000 км, горя не знал.
Про муки выбора писать не буду, т. к. описание того что не понравилось в конкурентах- чисто субъективное занятие. Итак: VW Tiguan 2. 0 TSI 4 Motion 170 л. с. куплен новым в 2012 г. Комплектация Track and Field, из допов- поворотный би ксенон, бесключевой доступ, запуск с кнопки, система контроля давления в шинах, складывающаяся спинка переднего,пассажирского сидения, столики в спинках задних сидений. Обошелся в 1160000р с учетом скидки 120000р (т. к. машина была 2011 года, покупал в феврале). КАСКО в Ингосстрахе обошлось в 40500р, что порадовало, поскольку за 1й год за X Trail отдал около 65000р. Теперь к плюсам и минусам. К плюсам отношусь с благодарностью к производителю, к минусам философски, готов мириться с ними, поскольку идеальных авто не бывает, а уж если сам выбрал значит знал на что иду. К тому же что для одного плюс- то для другого минус. ))) 1. Управляемость и плавность хода. В повороты входит как по рельсам. Подвеска в меру упругая,но не жесткая. Лежачих полицейских до 60км ч не замечаешь, в отличие от x trailа, который изрядно козлил. 2. Как ни странно- качество Калужской сборки. Нареканий нет. За два года ничего не скрипит, не люфтит,не гремит. 3.
Шумо изоляция на голову выше x trailа. 4. Тандем коробка(6ти ступ. автомат)- двигатель. Просто песня. Мощности хватало всегда и везде. Спорт режимом практически не пользовался. Обгоны на трассе без проблем. Мощный подхват даже со 140 км. 5. Поворотный би ксенон. Ночью едешь как днем. Светит замечательно. 6. Бесключевой доступ и запуск с кнопки. Действительно удобно. Не надо нажимать на брелок, чтобы поставить на сигнализацию или снять с нее. Просто проводишь пальцем по ручке двери и вуаля. Нет нужды даже доставать брелок из кармана. 7. Складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла. Оч удобно при перевозке длинномеров. 8. Багажник. Сам он не велик. Но замечательно трансформируется. Спинку заднего дивана можно двигать вперед, увеличивая при этом объем багажника. Причем двигать можно по частям. При складывания образуется ровный пол. При этом нет нужды вытаскивать подголовники, чтобы сложить сидения. 9. Расход топлива. Здесь имхо, все зависит от стиля езды. Лично я, резких ускорений и торможений в пол не люблю. По трассе на скорости 110-130 расход лично у меня 7,5-8. 0 л на сотню. В городе даже в самых жестких пробках больше 14 л не было. Средний расход за 29000 км- 9,5л на сотню.
Считаю достойным результатом. Вообщем расход не расстраивает. Учитывая постоянный полный привод и 2-х литровый турбированный двигатель в 170 лс. 10. Датчики света и дождя. Удобно. Работают адекватно. Претензий нет. Ну и еще. Масло от ТО до ТО не доливал. Что также радует, тк читал перед покупкой много негатива на эту тему. Кресла лично для меня удобные с боковой и поясничной поддержкой. Посадка высокая. В дальней дороге спина не устает. 1. Неудобное управление наружными зеркалами. Странный джойстик. 2. Не большие наружные зеркала заднего вида. К тому же в грязь очень быстро заляпываюся. Приходится постоянно протирать. 3. Жесткая шторка багажника. При полной загрузке постоянно ломаешь голову куда ее девать. Рулонная шторка в x traile была гораздо удобнее. 4. Работа abs на скользкой дороге зимой и в дождь. Нужно быть очень внимательным, держать дистанцию. При экстренном торможении несколько раз чуть не влетал в корму впереди идущего авто. Хотя может быть эту проблему уже устранили. Вот вроде и все. Наверняка что то упустил. Будут вопросы задавайте. Авто до сих пор радует. Каждый день с удовольствием садишься за руль. Спасибо, что осилили сей опус. Всем удачи на дорогах и правильного выбора авто.