Год выпуска: Двигатель: 1. 4 (150 л. с. )КПП: Владею авто 2 года, пробег 45 000 км. 150 л. с. , турбина +компрессор. Впечатления только положительные. Мощности хватает с большим запасом, двигатель очень резвый, масло не кушает. При покупке боялся, что мощности 1. 4 двигателя для такой машины будет недостаточно - напрасно, ущербным на дороге себя не чувствуешь, наоборот чувствуется запас тяги при обгоне, особенно в режиме "кик даун"- пуля, а не машина. Салон просторный, эргономика водителя отличная - проезжал 1200 км/сут - спина не уставала. Расход по трассе летом при 100 км/час - 7. 5 л, в городе 9. 5-10 л. Из минусов: заявленный клиренс 200 мм не соответствует реальности, на бездорожье цепляешь глушителем и рычагами задней подвески (у меня передний привод). Отзыв o Volkswagen Tiguan 1. 4 TSI оставил: Опишу свои впечатления от Тигуана.
Перед покупкой читал много отзывов, тестировал 4 раза, чтобы параллельно сравнить с другими машинами. Хотелось компактный паркетник. Тестировал также Хонда ЦРВ 2,4 л. , Мазда СХ-5 2,5 л. , Форд Куга 1,6 (182 л. с. ). Все имеют багажник более практичный, чем у Тигуана и не такой монашеский салон, хотя качество материалов у Тигуана в целом неплохое. Цвет у моего ТИги золотистый металлик. конкуренты Тигуана впечатлили меньше, несмотря на формально лучшие цифры по динамике (Куга и Мазда). Хонда отпала сразу: пузатая с большими колесами и малым просветом и деревянной торпедой. Тигуан более валкий в поворотах, чем Мазда, но лучше чем Куга. Тормоза у Тигуана примерно как у Куги, но лучшие у Мазды. Мазду тестировал с 19-ми дисками и конечно подвеска Мазды жестче, чем у Тигуана с 16-ми. Как было бы у Мазды с 17-ми не знаю не довелось попробовать, хотя возможно и валкости бы прибавилось.
Самый невнятный разгон у Куги. Давить на педаль газа бесполезно машина разгоняется так, как ей хочется, а не водителю, зато вой мотора вполне радикальный. У Мазды у мотора с коробкой тоже не идеальные отношения разгон плавный, а от такого движка хочется большего. Воет мотор у Мазды тоже не слабо. У Тигуана АКПП тоже любит призадуматься временами, но быстро пульнуть при необходимости можно даже без чипа. У Мазды атмосферник и в этом она практичнее. Меньше ест бензина, реже ломается и быстрее греется зимой. Тигуан пока тестировал при температуре не ниже 1. Как я понимаю есть фен, который даже при холодном движке (на холостых он вообще не греется) дает тепло на стекла. Бензин Тигуан жрет в три горла плата за динамику. При этом при равномерной езде 70-80 км в час за городом можно уложиться в 8 л. / 100 км.
Но в городе на небольших поездках и 18-20 л. /100 км запросто. Как будет с надежностью пока говорить рано. У Тигуана лучшая шумка из тестированных машин. Сейчас переобулся в шиповку шипов не слышно, вообще шумит не больше, чем штатный всесезонный бриджстоун. Для покупающих хотелось бы также обратить внимание на следующий момент. Может он субъективный, но тем не менее. Немцы жадные. У японцев комплектации обычно богаче (хотя и цены повыше) и меньше сюрпризов. У немцев нужно проверять и уточнять каждую мелочь по комплектации вплоть до очечников, все время норовят напарить. В целом авто нравится, главное есть, а с досадными недочетами приходится мириться. Думаю это лучше, чем масса мелких достоинств и один большой недостаток как у прочих тестированных мною авто. Но немцам мягко говоря много есть чего улучшить в Тигуане.