замена ламп на джили эмгранд

Geely Emgrand (Джили Эмгранд) представитель китайского рынка, который всего за несколько лет сумел прочно осесть на российском автомобильном рынке и занять на нем прочную позицию. В России Geely Emgrand EC7 предлагается в двух типах кузовов: седан и хэтчбек и двумя типами моторов 1,5 и 1,8 литра. По отзывам автовладельцев, автомобиль за такую стоимость вполне неплохой. Стоит своих денег и прост в эксплуатации. Что касается ламп, в нем применяются такие же лампы как на большинстве других иномарок и отечественных автомобилях. Лампа В заднем потолочном плафоне используются точно такие лампы как и в переднем.Указанные Вами цены официалов повеселили. Эпопеи с заменой ламп нет никакой. Конечно, проще один раз увидеть, чем пытаться понять, что я тут напишу, но все же. 1. Открываем капот. Смотрим на фару. Представляем, где находится лампочка, подлежащая замене. 2. Видим приблизительно на месте хвоста лампочки прикрывающий колпак. 3.


Поворачиваем колпак против часовой стрелки градусов на 23. Ориентир - земная ось. Она примерно так наклонена к плоскости эклиптики. При этом не заморачиваемся измерением угла, а просто поворачиваем до упора. Что совсем нетрудно сделать, так как удобные упоры для пальцев. (Особо одаренные понимают, что стоят они лицом к фаре с другой стороны, и нужно весьма правильно соотнести, где это против часовой ). Колпак после этого остается в ладони. 4. Внимательно осматриваем колпак. Видим четыре выступа, один из которых чуть больше. Этот чуть больше должен смотреть вверх, когда мы станем ставить его на место. Заодно восхищаемся чистотой колпака внутри, в отличие от снаружи))))))). 5. Смотрим на фару - любопытно все ж. 6. Видим провод на клемме на лампочке. 7. Задумываемся, выключен ли у нас свет и зажигание. Приходим к выводу, что да, ВЫКЛЮЧЕНО ВСЕ. 8. Снимаем провод. делаем так, чтобы он не потерялся. 9.


Достаем пудреницу, дабы воспользоваться зеркалом. Убеждаемся, что пудра не вывалится, если перевернуть, или уже вывалилась когда-то давно, но пудреница красивая и выкинуть жалко. 10. Смотрим в зеркало на крепление лампочки. Хитроизогнутые и не поддающиеся словесному описанию пружинки прижимают лампу и заводятся под крючки. Совершенно стандартное крепление очень многих типов фар производителей по всему миру. 11. Нажимаем пальцем и выводим из-под крючка одну половинку, затем вторую половину пружинки. Для удобства нажатия на пружинах сделаны эдакие колечки. Отодвигаем пружину, как дверь открывается, на петлях. 12. Изымаем лампу. Ставим на ее место новую, также, как стояла старая. Впрочем иначе она не войдет. Мы не трогали стекло новой лампы, и всегда брали ее за патрон. И никто другой тоже не трогал. 13. Закрываем пружинку, заводим ее концы под крючки по очереди. (особо ловкие делают одним движением двух пальцев.


Притом вслепую. Это - умелые любовники, если что). 14. Надеваем провод (мы же его не потеряли). 15. Надеваем колпак. Широкий выступ вверх. но не совсем. Кода колпак прижался доворачиваем на место. так чтобы упоры для пальцев были вертикально. 16. Проверяем работу света. 17. Ищем пудреницу под машиной. Зря. Вы ее оставили на панели под капотом. Если вы не закрывали капот с размаху, то может быть она еще цела. 18. Снимаем перчатки. Как? Я забыл сказать, что рекомендую надеть рабочие перчатки, а рукава норковой шубейки не подвергать риску загрязнения подкапотной грязью? И, в отличие от официалов, на, практически, любом сервисе (который на первом этаже здания, в котором я работаю, не исключение), замена лампочки стоит пару сотен рублей. Которые девушке не стоит жалеть, ибо пружинки довольно сильные, нажатие требует определенных усилий, что может привести к поломке ногтя, к примеру.


14-10-2017, 08:20 114 0

Комментарии