тойота королла д4д отзывы

Tuborg (14. 02. 2013 - 14:37)Как владелец Коммон рейл дизеля могу сказать, что дизель дизелю рознь. Неизвестно будет ли он заводится ниже 30 градусов. Новый современный исправный дизель ничем не уступает бензинке так же заводится в мороз и так же требует качество топлива. Ремонт дизелей всегда дороже, а коммон рейл вообще мало кто отремонтирует и то если найдешь то скорее всего без гарантии длительного пробега потом. В моей Киа давление если не ошибаюсь достигает 2000 бар и до 9 впрысков за такт идет эта система работает пока абсолютно исправна при износе кто его знает что там может быть, хотя Терраканы и кажется карренс идут коммон рейл аж с 2006 года и ездят до сих пор с этими движками вроде не жалуются. Если сравнивать с рядной четверкой которая ставится на короллу то от дизеля у вас будут в основном убытки т. к. бензиновая кушает максимум 12 литров на 1. 6 меха а дизель будет кушать максимум 9 на той же мешалке при этом он значительно дороже бензина, более требователен к маслу и качеству топлива. Бензинка кушает почти любой бензин т. к. не удушена сложными системами. Я бы на вашем месте взял бензинку короллу на механике т. к. гидромеханическими автоматами их не снабжают а в основном роботами что не есть гуд. Что касается динамики то тут дизель вне конкуренции за исключением максимальной скорости. Поскольку дизель не может ехать долго на оборотах выше 3к то этим порогом зачастую максимальная скорость ограничивается. У меня на киа она составляет 180 км/ч что соответствует 3. 5к оборотам.


Когда я выбирал дизель я знал что это такое его плюсы и минусы и для чего мне нужен дизель. 99% легковых машин дизель ненужен. Мое личное мнение, что дизель актуален для машин S класса таких как краун, мерс S класса, беха семерка, Хенде Экьюс и т. д. Там можно поставить хучу печек всякие подогревы и прочее, там очень много энергопотребителей и дизель бы отлично справился с их кормлением, можно забронировать такую машину при этом расход будет не больше 20 литров на сотню при мощности под 350 лошадей и много еще всяких плюшек, но его туда не ставят. Возможно дизельный запах и трясучесть играют свою роль. Всем Привет! Представляю вам 3-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г. в. , пробег примерно 180000 км. , после проехал 45000км, двигатель 1364 турбодизель 90л. с. /190нм. , common rail, механика. После последнего отзыва прошла зима, а вместе с ней и весна, после покупки машины проехал 45000 км. меньше чем за год. Реальный пробег машины в районе 180000 км. Никаких проблем за время эксплуатации не возникло. Всегда заводилась и ехала. Зимой продемонстрировала очень хорошую проходимость, есть электронная блокировка и отключение антибукса, система стабилизации не отключается, все электронные системы типа, работали адекватно и очень хорошо. Зиму отъездил на резине 7 и в сочетании с отменной работой системы стабилизации ездил как летом, не боясь ни за что, позволяя себе очень многое, создалось впечатление, что не страшен никакой занос. Похоже, что так оно и есть. Ни на одной машине я не ездил зимой с такой уверенностью.


Зимой дизель очень плохо греется, нагреть его в городских условиях с пробками практически не реально, поэтому если вы не живете в городе без пробок, или деревне, нужно в обязательном порядке, у меня оно стоит, это и беспроблемный пуск мотора в любой мороз и тепло в салоне. В общем, машинка бегает очень уверенно и бодро, по-прежнему радует достаточно высоким крутящим на низах 190нм, едет быстро, кушает мало. Расход топлива сейчас примерно такой: город эконом 4,5-5л. город не эконом 6-7л. максимум трасса 3,8-6л. На скорости 110 при спокойной езде 4,5 л. Н. Новгород Питер доезжаю без заправки. Ездили с Нижнего в Москву, по Москве 4 часа ездили без пробок, назад в Нижний вернулись без заправки! Бак 55л. Как я писал в предыдущем отзыве, поставил я себе топливный сепаратор для контроля топлива. Напомню, это прозрачная колбочка с краном в низу, за 45000 км никакой особой грязи и воды я в нем не наблюдал. Что касается фильтров, они конечно загрязняются, но несильно, я меняю в сепаре через 15000км, потом топливник через 15000км. супер экономичность (большая экономичность наблюдается в большей степени у больших машин), а определенное удобство, что ли. Оно сводится к высокому крутящему на низах, определенной экономии топлива и большей экономии при динамичной езде (то есть если на бензине и на дизеле топить, то разница в расходе будет более существенная) и налогам (на дизеле всегда пишут лошадей поменьше, а крутящий побольше), ну и движок будет ходить дольше.


По поводу подвески: она достаточно мягкая, что обеспечивает определенный уровень комфорта при неплохой управляемости, но мне хотелось бы, чтобы подвеска была пожестче, чтобы рулилась поострее, буду рассматривать вариант замены амортизаторов. Что касается шумоизоляции, она на высоте. И что меня очень удивило, практически полное отсутствие сверчков, у нас в Lexuse GX было больше сверчков. В общем, в салоне ездить приятно, места достаточно много, задние сидения раскладываются и получается достаточно большой багажник, один раз возил в нем три больших кондиционера: три наружных блока и три внутренних. Когда они стояли рядом с машиной, казалось, что они в большой джип не влезут, а влезли в corolly. 1) Зимой замерзает салярка : льем антигель, когда температура начинает походить к отметке замерзания салярки (обычно это 25, 30 в наших условиях) и никаких проблем, температура замерзания топлива у всех разная, поэтому нужно об этом спрашивать на заправке и смотреть паспорт. 2) Низкое качество дизельного топлива : да, есть такой момент, но и бензин у нас не высокого качества. Что на бензине, что на дизеле, я всегда заправлялся на Газпроме и только там, и нет у меня никаких проблем, касаемых качества топлива. 3) Зимой не заводится, плохо греется двигатель : зависит, конечно, от конкретного экземпляра, может быть так, что в равных условиях бензин не заведется, а дизель заведется. Проблемы с заводом и прогревом в корне решаются установкой подогревателя двигателя типа. Заведется в любой мороз и прогреется.


15-10-2017, 15:07 988 0

Комментарии