каптюр отзывы

Несмотря на то что Рено Каптур (или Рено Каптюр) построен на базе Дастера, инженеры компании максимально постарались создать совершенно новый автомобиль, начиная от экстерьера и заканчивая электроникой что позволит получить положительные отзывы владельцев Рено Каптюр российской сборки. Список оснащения кроссовера впечатляет: легкосплавные диски - в трех вариантах, 16 или 17 дюймов. Дополнительное оснащение включает в себя мультимедиа-систему с экраном в 7 дюймов, навигатор, подключение по Bluetooth, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и сидений, камеру заднего обзора, доступ без ключа и дистанционный запуск. Важно упомянуть что бедных комплектаций Renault Kaptur 2017 нет: даже уже в базе присутствует система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, система бесключевого доступа. Уже на этапе тестирования, когда еще не было реальных отзывов владельцев Рено Каптур 2017 российской сборки, журналисты отметили хорошее качество сборки и оснащения. Отсюда можно предположить что и цена на Рено Каптур 2016 года не будет низкой (по последним данным от 879 тысяч рублей), хотя в Рено утверждают что большая часть компонентов сделана в России, что позволит сделать цену конкурентоспособной. Можно резюмировать, что в целом отзывы владельцев Рено Каптур довольно таки положительные, правда есть и недостатки (см. выше). Выше вы можете найти реальные отзывы владельцев Рено Каптур 1. 6 на механике и вариаторе, а также 2. 0 на ручке (МКПП) и автомате.
После, можно сказать, вPстенах московского завода Renault (ЗР, 2016, P4) удержаться было невозможно, иPмыPвсеми правдами иPнеправдами первыми раздобыли KapturP задолго доPофициальной ездовой презентации иPобъявления цен.


Поехали! Средний класс вPСтаром Свете сPудовольствием покупает разномастные Renault, благо имя иPвековая репутация фирмы вопросов неPвызывают. ВPРоссии ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero иPDuster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности. ВоPмногом поэтому Scenic, Laguna, Koleos уPнас, что называется, не пошли. KapturP великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен наPплатформе Дастера, аPпотому цена будет привлекательной. При этом модный дизайн иPбогатое оснащение ставят Kaptur наPступеньку выше. Черный верх, белый низ! Один изPкозырей КаптюраP опционная двухцветная окраска. Еще одна сильная картаP 17дюймовые колеса, самые крупные изPпредназначенных дляPавтомобилей, которые построены наPэволюционирующей платформе Bo, трансформировавшейся ныне вPархитектуру Global Access. Шины, между прочим, неPабы какие, аPPirelli Scorpion. Многое изPтого, что есть вPКаптюре, недоступно дляPодноплатформенных Renault: секции поворотного света вPпротивотуманках, светодиодные ходовые огни иPзадние фонари, датчики света иPдождя, климат-контроль, аPтакже ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой. Глянешь наPигривую панель приборов сPжелтыми стрелкамиP иPневольно улыбнешься. Вот он, французский шарм! НаPфоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными иPсовременными решениями.


Вместо старомодных каркасных дворниковP бескаркасные. Дверь открываешь удобной ручкой подPестественный хват. Сама калитка длинная иPприкрывает порогиP брюки всегда будут чистыми. Салон подкупает отказом отPтотальной экономии. Глянешь наPигривую панель приборов сPжелтыми стрелкамиP иPневольно улыбнешься. Вот он, французский шарм! Экран мультимедийной системы удобно расположен вPверхней части центральной консоли, аPблок управления зеркалами (оPчудо! ) перебазировался из-под ручника наPлевую дверь. Понравился руль сPприливамиP регулируется только поPуглу наклона, ноPпоскольку придвинут кPводителю (наP20Pмм), аPсиденья установлены выше (наP27Pмм), посадка теперь удобнее. ДаPиPпрофиль сидений стал правильнее. Хорошей обзорности способствуют утапливаемые задние подголовники иPприличного размера наружные зеркала, причем левоеP сPасферической зоной. НоPнеPвсе так радужно: пристроить мобильный телефон негде, крутилки климат-контроля вращаются сPразным усилием иPлюфтят. АPеще настораживает, что даже уPмашины вPбогатом оснащении лишь четыре подушки безопасности, тогда как конкуренты (Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Skoda Yeti) предлагают не меньше шести. Двигатели Kaptur позаимствовал уPДастера. Базовый 1,6литровый 114сильный агрегат сочетается лишь сP5-ступенчатой механикой (чуть позже заPдоплату предложат вариатор cPсемью квазипередачами). Эта версияP только переднеприводная. АPвот 2,0-литровая 143сильная машина идет исключительно сPтрансмиссией 44. ПоPумолчанию уPнее 6-ступенчатая механика, аP4-диапазонный автомат DP8P опция.


Дизель неPпредусмотрен: маркетологи посчитали, что спрос наPнего будет ничтожным. Знаете, как проще всего распознать 1,6литровую модификацию? Под ееPзадним бампером покоится полноразмерная запаска. Как раз наш случай! АPуPдвухлитровойP узкая докатка, которая хранится вPподполье багажника. Это объясняется разными типами задней подвески: уPпереднеприводного КаптюраP балка соPсвязанными рычагами, аPуPполноприводногоP многорычажка. Kaptur 1. 6Pна 72Pкг тяжелее Дастера сPмотором того жеPобъемаP отчасти поэтому онPускоряется доPсотни неPтак бодро: 12,5 секунды против 10,9. АPесли взять наPборт трех-четырех крепких мужиков даPеще закинуть что-нибудь вPбагажник, Kaptur превратится вPзаписного флегматика. Так что присутствие здесь кнопки Eco Mode, притупляющей отклики наPакселератор, явно излишне. Зато наPходу заметно тише, чем вPДастере. Мотор шелестит еле слышно, едва заметно шуршат шины, аPаэродинамические шумы начинают проявляться лишь после 100 км/ч. То, что надо дляPдальнобоя! ВPдлительных поездках особую ценность приобретает иPвысокая плавность ходаP неровности остаются практически незамеченными, аPнаPштурвал сPперекалиброванным электрогидравлическим усилителем практически не приходят удары отPколес (вPотличие отPДастера, уPкоторого это один изPосновных недостатков). НаPгорной дороге Kaptur неPпытается пародировать горячий хэтчбек, ноPиPувальнем его неPназовешь: охотно перекладывается вPSобразных связках иPне пугает чрезмерными кренами.

28-10-2017, 06:11 427 0

Комментарии