» мерседес w212 отзывы владельцев 2012

мерседес w212 отзывы владельцев 2012

Год выпуска: Двигатель: 3 (231 л. с. )
КПП: Я - третий хозяин, купил при пробеге 72000 км, на данный момент 122000 км, машине почти 9 лет. ТО каждые 10-15 тыс, замена фильтров, свечей и масла по регламенту. Тормозные диски не менял ни разу, колодки 1 раз в самом начале, видно потому, что используется по трассе (ХМАО, Екатеринбург, Тюмень) в основном. Из поломок: развалились клапаны впускного коллектора, проблема устранена за 5 тыс. руб. вместе с работой. (кстати, проехал с этой поломкой еще 3 тыс. км). Заскрипели задние плавающие сайлент-блоки, через 6-7 месяцев (на следующем ТО) поменяю, стоят с работой около 4 тыс. Иногда горит ЧЕК двигателя (неправильное положение распредвала), может магниты какие-то барахлят, а может звезды снашиваются, примерно через год два может поменяю цепь со звездами. Отзыв o Mercedes-Benz E280 4Matic оставил: Роман Масленников, 37 лет, водительский стаж 17 лет. Рассказывать о Мерседесе достаточно скучно. Действительно, сложно сказать об автомобиле этой марки что-то новое.


Кроме случаев фатального невезения с определенной моделью прошлых годов выпуска. Нынешний Е-класс наконец вернул себе те формы и тот образ который был слегка подпорчен предпоследним глазастым. Вернулся салон, который уже не исполнен циркулем и не пытается следовать странной моде на так называемый биодизайн. Кузов W212 одновременно и достаточно прост, и весьма затейлив. В любом цвете смотрится достаточно хорошо, а новый передок, вполне вероятно, продержится очень долго, претерпевая лишь незначительные корректировки. Если говорить об эксплуатации, то нареканий за 8 месяцев и 17 000 км пробега нет никаких. Ничего не скрипит, не шумит, не стирается и не отваливается. Можно, конечно, возразить, что 17P000 это не показатель, но по моему опыту, если в машине есть ошибки в проектировании и плохой планировке салона, то все это становится заметным уже к 5P000 км пробега, а к 10-12 тысячам проявляется во все красе. Мотором 1,8 л, 184 л. с. абсолютно доволен.


Кому-то может показаться, что это невероятно мало, но я сторонник маленьких объемов и умеренных лошадиных сил. Стартами со светофоров не увлекаюсь, в догонялки тоже не играю. В городе более чем достаточно, а на трассе еще и экономия 7,2 литра на 100 км. Новые коробки, которые Мерседес начал ставить последние несколько лет меня не прельщают. Я сторонник старых, проверенных временем, классических механизмов. Да, старая коробка занимает место на центральном тоннеле, но меня это не смущает. Иногда при переключении, особенно с паркинга происходят легкие толчки, но и они всего лишь говорят о возрасте коробки, о годах, когда она была разработана. Зимой, если стоят шипы, сложностей в управлении не возникает. Что особенно важно наконец-то, Мерседес стал ставить новые программы, и мозги всех электронных систем работают по-другому. Если раньше, лет 8 назад, при попытках заехать на горку покрытую льдом, можно было тупо встрять и не двигаться, так как электроника душила мотор и колеса переставали вращаться, то сейчас глушения не происходит и колесики бодро крутят даже на льду (при этом еще и отслеживают, чтобы не занесло).


Появилась даже возможность слегка пускать машину в занос, почти как у БМВ. Споры что лучше Мерседес или БМВ, что круче, у кого что и как рулится и кто за сколько набирает 100 км/ч, где просторнее и удобнее не могут иметь место, так как машины разные. Но от себя могу добавить что БМВ настолько заигрались в свою исключительность, что получили падение продаж, и даже дошли до того, что перестали следить за качеством отделки (вот например как здесь, в БМВ 530D за 2,6 млн. ). В общем, моя Мерседес простая, надежная и при этом удивительно недорогая машина. Некоторые японцы и корейцы стоят дороже. Двигатель бензиновый, 1,8 л. , 184 л. с. Средний расход топлива 12,0 л/100 км Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): Положительные особенности: Отрицательные особенности

30-10-2017, 02:56 0 0

Комментарии