санта фе премиум отзывы

Santa Fe Premium? Но, позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения. Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей родине, а для нас и того круче Premium. Ну-с, посмотрим, насколько премиальным стал Санта? Лукавят, ох лукавят корейцы, называя обновленный кроссовер премиальным. Если уж мы седан бизнес-класса Genesis не можем полноценно отнести к премиуму, то что уж говорить о модели рангом ниже, пусть даже и в виде кроссовера? В элиту можно назначить и за таланты, но чтобы стать ею по сути и по духу, требуется сменить не одно, не два, и даже не три поколения. Что нового получил Санта во внешности? Немного. Иначе прорисованы планки радиаторной решетки, появилась другая оптика, колесные диски и бамперы. Не знакомый с дизайном модели и не поймет, где старая, а где обновленная версии. Тем не менее, рестайлинг не испортил удачную дизайнерскую концепцию и гармоничную внешность кроссовера, а сам автомобиль сохранил узнаваемость и по марке, и по модели. Еще меньше изменений в салоне. Дизайнеры не стали играть в пластических хирургов и оставили прежними удачные формы передней панели и дверных карт. По-новому выглядят разве что приборы и блок мультимедийной системы на топовых версиях. На этом фоне не все обратят внимание на ставшие чуть лучше отделочные материалы, которые и до рестайлинга были неплохими.


Зато уровень оснащения, особенно в самой богатой комплектации, получился очень достойным: здесь есть электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, система автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), адаптивные круиз-контроль (с настройкой дистанции до едущего впереди автомобиля и возможностью движения в пробке) и освещение (автоматическое переключение с дальнего на ближний свет ночью происходит безошибочно проверено), панорамное остекление крыши с люком, система кругового видеообзора, акустика от Infinity с десятью динамиками и сабвуфером В общем, уровень действительно высокий. Премиум? Почти: утонченности и изыска все еще не хватает. В чем сложно упрекнуть обновленный Santa Fe так это динамике. Особенно если под капотом 200-сильный турбодизель, с которым кроссовер активен и в городском потоке, и на загородной трассе. Можно обойтись и без системы Drive Mode Select, имеющей три режима движения (Eco, Standart и Sport), и без излишнего топтания педали газа: автомат и без кик-дауна споро подтыкает пониженную передачу, способствуя хорошему спурту. В ручном режиме коробка дольше удерживает выбранную передачу при обгонах, переключения происходят только при достижении редлайна. Бензиновый вариант другой. Он так же понятно управляется (усилие на руле можно изменять с помощью специальной клавиши), хорошо держит прямую и уверенно стоит на траектории в поворотах, не досаждает жесткостью или излишней раскачкой.


Но характер бензинового Санты заметно спокойнее, если не сказать флегматичнее. Динамики хватает только в городе. На трассе возможностей двигателя уже недостаточно: обгоны приходится просчитывать тщательнее, а ускорение после 120 км/ч откровенно вялое. Такой кроссовер сугубо семейный автомобиль, без каких-то драйверских амбиций. Грунтовый участок, само собой, был в версии Lite. Так и Санта Фе не внедорожник, а лишь кроссовер, к тому же на обычных дорожных шинах. Устраивая кросс по пересеченке, надо держать в уме уязвимые бамперы и не самый выдающийся клиренс в 185 мм. Тем не менее Santa Fe без проблем преодолел лесной проселок и пару канав, а после активации межосевой блокировки и размокший от дождика подъем. В итоге обновленный Santa Fe подтвердил все положительные впечатления, которыми порадовал нас его семиместный вариант во время. Не растеряв своих сильных качеств, кроссовер получил дополнительные бонусы в виде улучшенной отделки и расширенного опционала. Премиальным он, конечно, еще не стал. Но разве это главное?
Hyundai Santa Fe - сверхпопулярный в России корейский среднеразмерный кроссовер, который недавно предстал перед потенциальными покупателями в обновленном виде.


Автомобиль и так весьма свежий, поэтому кардинальных перемен в облике не случилось. Спереди изменилась фальшрадиаторная решетка: теперь три горизонтальные перекладины доходят до краев решетки, а не упираются в пластиковые вставки, как было до рестайлинга. Головная оптика также изменилась - линзы с лампами ближнего света съехали ближе к внешним частям блок-фар. Бампер стал более фактурным и агрессивным. Ниши для противотуманок получили иную форму, а над противотуманками расположились сегменты дневных светодиодов. В корме изменения тоже аккуратные : немного изменилось содержание фонарей, нижняя контрастная часть бампера стала массивнее, увеличились в размерах задние противотуманные фары, изменилась форма патрубков системы вупуска. Салон обновленного паркетника не изменился вообще. В Hyundai утверждают, что все самые серьезные метаморфозы не бросаются в глаза. Так, в конструкции обновленного Santa Fe Premium применено больше высокопрочной стали, чем у дореформенного автомобиля. Это дало возможность сконструировать намного более жесткий кузов, что позитивно отразилось на прозрачности рулежки и пассивной безопасности. Появились новые опциональные электронные системы безопасности, среди которых наиболее интересны система обзора на 360 градусов, систему обнаружения препятсвий в мертвых зонах, а также активный круизконтроль.


22-11-2017, 21:16 1 108 0

Комментарии