Впрочем, через пару лет седан (трехдверный хэтчбек в России не предлагался) все-таки получил законное имя. У нас Verna/Accent продавалась с тремя моторами. Двумя бензиновыми объемом 1,4 литра (91 л. с. ) и 1,6 литра (112 л. с. ). В Европе предлагался полуторалитровый турбодизель (110 л. с. ), а на внутреннем рынке автомобиль имел 102-сильную установку объемом 1,5 л.
Со всеми агрегатировалась механика или 4-ступенчатый автомат. Verna/Accent среди одноклассников в нашей стране слыли дорогими. Особенно с учетом комплектации. В начальной имелась только водительская подушка безопасности, центральный замок и аудиоподготовка.
Следующее оснащение добавляло кондиционер и электрические стеклоподъемники. Лишь за максимальную стоимость обладатель автомобиля получал пассажирскую подушку, ABS, зеркала с электроприводом и подогрев передних сидений. Не зря в России Verna/Accent не пользовались большой популярностью.
Впрочем, через пару лет седан (трехдверный хэтчбек в России не предлагался) все-таки получил законное имя.
У нас Verna/Accent продавалась с тремя моторами. Двумя бензиновыми объемом 1,4 литра (91 л. с. ) и 1,6 литра (112 л. с. ). В Европе предлагался полуторалитровый турбодизель (110 л. с. ), а на внутреннем рынке автомобиль имел 102-сильную установку объемом 1,5 л.
Со всеми агрегатировалась механика или 4-ступенчатый автомат. Verna/Accent среди одноклассников в нашей стране слыли дорогими. Особенно с учетом комплектации. В начальной имелась только водительская подушка безопасности, центральный замок и аудиоподготовка.
Следующее оснащение добавляло кондиционер и электрические стеклоподъемники. Лишь за максимальную стоимость обладатель автомобиля получал пассажирскую подушку, ABS, зеркала с электроприводом и подогрев передних сидений. Не зря в России Verna/Accent не пользовались большой популярностью.