» замена диска сцепления ховер н3

замена диска сцепления ховер н3

Менял сам в гараже, сэкономив на этом примерно 7000 руб, но не в это суть, просто было интересно. Фотоотчета не предоставлю, поскольку фоток не сделал по техническим причинам, извените. Работа заняла 2 дня, с учетом пол дня на закупку запчастей, в АТЦ Москва, поменял сцепление и корзину Валео, по номерам, которые есть в теме про аналоги запчастей, выжимной оригинал от митсубиси паджеро, номер там тоже есть. Спасибо человеку, который эти номера туда занес За все отдал 5100 руб. Для всего нужен 1 помощник, и 2-3 таджика нанятых по 100 рублей для установки коробки обратно, поскольку вдвоем нереально, как не пробуй, ну об этом позже. Разбираем в салоне торпеду и тоннель, чтобы снять кулису, запоминаем где стоял короткий болтик и затыкаем отверстия тряпочкой, отсоединяем один шланчик к кулисе раздатки и шлейф проводов, который идет в салон из под днища через уплотнитель. Лезем под машину, подняв ее на козлики как можно выше для удобства. Снимаем защиту коробки, сливаем масло раздатки(я сначало не сливал, думая, что карданы вытаскивать не прийдется, но в итоге они выпали и масло вытекло на меня и на пол(((0)
Далее ключами по моему на 14 и 16(но не уверен) лучше накидными откручиваем карданы и вывешиваем их, если масло слито, то для удобства их лучше снять.


Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток, чтобы его не выдавило, меня выручил обычный скотч. Начинаем откручивать коробку от мотора, разными подходящими ключами на 14(не уверен) откручиваем все болты, два верхни проше открутить тем-же накидным, что и кордан. Все открутили, теперь поддонкрачиваем коробку и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места не хватит, поэтому рискуем и откручиваем Все мы готовы. теперь учитывая, что коробка с раздаткой весит килограм 150 и рассчитывая свои силы сдергиваем ее и ложим на пол, лучше больше человек, чтобы не уронить, я не помню, как у нас вдвоем получилось ее удержать. Все теперь снимаем старый выжимной, корзину и диск, все вычищаем от отработки старого диска, проверяем подшипник в маховике, я не менял, но вроде если взялся за замену сцепления, то и подшипник поменять получится.


Смазываем первичный вал литолом или литиевой смазкой, но не обильно, чтобы выжимной и диск сцепления мягко ходили по валу. Ставим выжимной, затем приступаем к установке диска и корзины, для центровки диска я использовал палку обточенную под подходящий диаметр. Ставим корзину зажимаем и все. Теперь самое интересное поставить коробку на место, берем друзей или таджиков поднимаем ее и устанавливаем. Собираем все в обратной последовательности Итог: работа не сложная, особых навыков не требует, требует только понимания того, что делаешь и чего хочешь добиться(я менял сцепление первый раз в жизни, не читая не одной книги про это), но коробка очень тяжелая, поэтому советую обратиться в сервис, я второй раз этого проделывать уже не буду, если что, только в сервис, я реально убился весь))) Надеюсь изложил немного понятно и доступно, будут вопросы пишите. стоимость неоригинального диска-1850руб. (покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне САКУРА (Г26) стоимость неоригинальной корзины-2400руб. (покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне САКУРА (Г26) Потшипник выжимной:потходит один в один с PAJERO II 2. 4L стоимость -1350руб. (покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне АНКАР (Е32А) теперь можно подробнее о замене диска сцепления на н2. все очень просто если кто хоть раз крутил гайки.


Расскажу подробно что делал. Открутил карданы, вытаскивать не стал подвязал просто чтобы не выскочили, открутил коробку, поставил под нее домкрат ближе к переду и упор к заду. Далее снял лыжу что коробку держит и сдвинул коробку назад сантиметров на 20. снял корзину и заменил диск, да при установки корзины назад для центровки диска направляющий валик не вошел, коробка не дала, но подсказку дал след от старого диска на маховике, по нему диск и отцентровал. Ну а дальше все в обратном порядке( но лучше это делать с помошником, хотя бы когда коробку взад вперед тягаешь, тяжелая зараза). Так что не пойму от чего за это в сервисе просят 5500р по моему максимум 2000 это стоит.

21-08-2017, 06:41 0 0

Комментарии