jeep wk2 отзывы

Хороший автомобиль! Отзыв рекомендуют: 4 Дата отзыва: Достоинства: отличная комплектация, экономичный двигатель, комфорт и относительно не дорогое обслуживание
Недостатки: Страдает надежность некоторых узлов и агрегатов, запчасти дорогие Вот и прошли 3 года использования автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2 2012 г. в. Хочу поделиться впечатлениями. Комплектация Overland. Двигатель дизельный 3 литра. Пневмоподвеска. В общем полный "фарш". В общем автомобилем очень доволен!!! Маши просто супер. Только есть небольшие минусы. Доволен я был до первой. И так дорогие друзья, сегодня поделюсь с вами своим небольшим опытом и оставить отзыв об Джип Гранд Чероки. С давних пор езжу на внедорожниках, были разные модели, Нива 2121, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Jeep Wrangler. В начале этого года решил купить новый автомобиль, до этого почти все были поддержанными. Присматривался к Ауди Ку5, но отказался по причине высокой цены за модель с дизельным двигателем, а бензиновые не славятся надежностью. Так как я уже имел знакомство с маркой JEEP, то начал присматриваться к новому Jeep Grand Cherokee 4 поколения. Понравился вариант с дизельным двигателем, комплектацию выбрал Limited, она довольно богатая и приемлемая по цене. За машину отдал 2,5 млн. рублей, дизельный мотор 3 литра V6, комплектация Limited. Каско обошлось 80 000 рублей, что недорого для такого автомобиля.


Сразу после покупки проехал 5000 км в щадящем режиме обкатки, а потом отправился к знакомым в Грузию, а там заодно испытал его внедорожные характеристики по известным холмам. В Грузии есть отличные места, где можно испытать свой внедорожник. По приезду туда я был удивлен, сколько у них там внедорожников, почти все покупают Land Cruiser. На своем Чероки я смотрелся там белой вороной. На дизайн нового Чероки действительно обращают внимание, машина получилась очень удачной. Он выглядит агрессивно и дорого, в моем черном цвете внешний вид шикарный. Ксеноновые фары со светодиодами оригинальные по виду, стандартные 18 литые диски тоже неплохие на вид. И так внедорожные качества я смог оценить за один день, остался доволен результатами. Благодаря достаточно большим углам въезда и съезда, а также большому ходу подвески, перебираться по бездорожья одно удовольствие. Несколько раз специальной вывешил кузов и колеса, чтобы оценить, как будет вести себя системы полного привода, фото приложу к своему отзыву. На Чероки установлена система полного привода Quadra Trac II 4 WD c 3-мя режимами работы раздаточной коробки и муфтой с электронным управлением. По грязи машина ползает отлично, единственное, что лучше не допускать, это посадки ее на днище, тогда придется ее вытаскивать. Система "HillDescent Control" (электронная система контроля устойчивости при спуске) помогает безопасно съезжать с крутых уклонов.


Система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, можно выбрать из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям: "снег", "песок", "авто", "грязь", "камни/гравий") В целом в Чероки отличный набор опций для езды вне города. Интерьер Чероки настолько современный и добротный, что после старых автомобилей, я долго не мог привыкнуть к такому количество электронных фишек. Приборная панель представляет собой большой 7 дюймовый экран, то есть все приборы нарисованы. Можно изменять графику на экране, выводить различные показания систем. По центру торпеды расположен огромный 8,4 дюймовый сенсорный экран. Навигация отлично читается, графика на хорошем уровне, все прорисовано как на экране домашнего компьютера. Аудиосистема звучит достойно, звук качественный, 9 колонок и сабвуфер. Можно подключать различные устройства и карты памяти. У меня черный салон на черной коже, сидения очень комфортные с активными подголовниками. Имеются также полезные опции в виде камеры заднего вида и помощи при парковке. Руль трехспицевый удобно лежит в руках, на нем расположены все необходимые кнопки для управления нужными функциями во время езды, а также он еще подогревается, что зимой очень приятно. Качество кожи и материалов на высоте, все отлично собрано и подогнано. Шумоизоляция превосходная, в салоне во время движения тихо и комфортно.


Багажник получается достаточно большой, если сложить задний ряд сидений, объем получается в районе 1000 литров. Силовой агрегат 3 литра дизель V6 отлично сбалансирован в плане динамики, расхода топлива и налога. 241 лошадиная сила соответствует приемлемому транспортному налогу в районе 17 000 рублей в год. Крутящий момент 550 ньютонов, его хватает за глаза, по сравнению с бензиновым мотором 3,6 литра, который выдает 286 лошадей и имеет всего 347 ньютонов крутящего момента. Разгон до сотни занимает всего 8,2 секунды, для меня этого вполне достаточно, чтобы быстро ускориться или пойти на обгон. Тяга отличная уже с 1500 оборотов, основной крутящий момент раскрывается при 4500 оборотов. Сам двигатель довольно тихий, на холостом ходу в салоне его вообще не слышно, многие даже не верят, что это дизельный двигатель. Расход топлива у чероки очень гуманный, всего 9,4 литра в городе и 7 литров по трассе. К примеру, тот же бензиновый чероки кушает 15-17 в городе, а едет хуже. Заправляюсь только на проверенных заправках, полного бака 94 литра хватает почти на 1000 км пробега. Стоимость ТО у дилера не такая уж дорогая, если сравнивать с той же Ауди или БМВ. Сейчас пробег уже 9900 км, нужно скорость делать ТО -1, стоит оно всего 10500 рублей. Машиной очень доволен, полностью оправдывает свои деньги. Мой отзыв об Джип Гранд Чероки положительный.

24-08-2017, 02:57 0 0

Комментарии