чероки 4 кк отзывы

Не знаю куда поместить отзыв, помещу сюда. Все-таки тема "Тест-драйв Cherokee"
Откатал на новом Чероки пару месяцев (который КК). именно после этой машины я и влюбился в Jeep. 1. Авто явно мужской: рубленый дизайн, все как будто топором обтесали. Внешность у машинки отличная, в Уфе их немного. Привык к тому, что на меня (т. е на машину) смотрят во все глаза и молодые и старые. Один раз подрезали, жестом попросили остановится и минут 10 пытали что за машина да как. Кстати, первая мысль, когда я только сел в эту машину была: "Где-то я уже видел этот зеленый циферблат магнитолы. Точно, он же очень походит на электронные часы, которые стояли у меня на тумбочке в 95-м году, но потом привык и стало нравится )) 2. Явно не хватает клиренса. 19 см маловато. Еще пару сантиметров бы и в самый раз. 3. Двигатель 2. 8 CRD. Трактор, самый настоящий. явное дизельное урчание, если дизельный GrandCherokee 3. 0 не слышно находясь даже рядом с машиной, то с Cherokee все гораздо шумнее. как в салоне(шумоизоляции маловато) так и снаружи, но мне нравился. ) Как сказал один знакомый сев в эту машину: "Мне тридцать лет, ездил на разных машинах, но именно в этом урчащем и грубом джипе чувствуешь себя по-настоящему мужиком" 4. Расход. По трассе минимум был 8. 8 (среднее 9-10), в городе 13-14 литров 5. Динамика, приемлемая. больше 130-ти не идет, да и опасно в связи с сильной килевой раскачкой (один раз меня чуть не занесло под КАМАЗ на обгоне, привык уже к седанам). Тяга мне понравилась, все-таки дизель это дизель. 6. Пластик и салон. Вот это явный плюс для джипа - пластик не царапается (сравниваю с Ниссаном, в котором на правой передней двери за три недели эксплуатации появились следы от женских каблуков, хотя Ниссанчик тоже был хорошим авто) 7.


Проходимость. Сам не заядлый любитель офф-роуда, поэтому объективную оценку дать не смогу. Софт-роуд Чероки пройдет нормально. Хотя и посадить его можно. Лично я посадил - решил покрасоваться перед друзьями и со словами "Это же Джип" залез в галечно-грязевую жижу на штатной резине, потом пытаясь вытащить там же посадили Хай-Люкс Сурф (подготовленный к офф-роуду), ГАЗ-66 вытащил и того и другого на лебедке. (фотки на другом компе) В общем, этот вечер я не забуду, отлично провели время. До сих пор вспоминаем и теперь хотим посадить уже Ниссан Пэтфайндер (неподготовленный), только самим надо подготовиться, хотя бы лопату взять. Но в деревню к дальним родственникам Джип возил, на рыбалку тоже. главное не увлекаться 8. Общее впечатление: авто не для всех. Но это мой автомобиль, угловатый (а мне это нравится, в свое время с ума сходит от Вольво 940 и ей подобных, до сих пор хочу приобрести как авто для души), непохожий на других, мужской автомобиль. Расставаться с ним было тяжело, но так было нужно ) Но для меня свою задачу он выполнил: до него я не рассматривал внедорожник как машину для себя, а вот после. Сейчас езжу на Хонде Аккорд, вспоминаю как я мог запросто переехать лежачего полицейского или запрыгнуть на бордюр перед домом и ищу место для парковки получше и поровнее. P. S. За отзыв сильно не бейте) Jeep Cherokee KK, 2011 г Прошел чуть больше 8000 км. Jeep Cherokee KK с каждым днем покоряет все больше, рад что не клюнул на Прадо. Динамика, разгон, старт, короче, все динамические качества просто на высоте. 460 нм крутящего момента - это нечто, поверьте. Коробка потрясная.


Может эргономика чуть подкачивает, но все перечисленные ранее качества с лихвой перекрывают все недостатки. Хотелось бы чуть вместительнее багажник, но бокс под подлокотником выручает. Отдельное спасибо американцам за практически бесшумный дизельный мотор (правда, на холодную немного слышно), перед этим был дизельный VW - тракторный звук, на Мерседесе та же проблема. И, конечно же, респект за отличные дворники и алгоритм роботы омывателя. Но заднее стекло Jeep Cherokee KK очень быстро пачкается в дождь или на мокрой трассе. Теперь по поводу расхода: город 11. 5 - 12-5 (иногда доходило до 13 л). По трассе езжу часто, поэтому могу дать подробную раскладку: 90 км/ч - 8л; 110 км/ч - 9л; 130 км/ч - 9,6л 150 км/ч - 10. 5л показатели, естественно, за летний период. Кстати прошел первое малое ТО на 5000 км - 4000 руб. , второе на 12000, а потом каждые 10000. Достоинства : равных в этом классе нет - это мое мнение, не принимайте за догму. Недостатки : цена. Максим, Оренбург Jeep Cherokee KK, 2010 г В Jeep Cherokee KK, в общем, есть все, что надо. Салон, правда, не кожа (как по мне больше +), нет камеры заднего вида не понимаю, зачем она нужна, а также нет люка - а так полный комплект. Теперь к первым впечатлениям: бежит машина хорошо, коробку практически не чувствую. В отличие от бензиновых версий здесь 5-ступенчатая; жесткость умеренная, почти не ощущается (по бездорожью пока не пробовал), шумка отличная (скажем на 4 с плюсом), тормоза просто нереальные, останавливается, как вкопанная. Экстерьер у Jeep Cherokee KK чисто мужской, морда нравится, хромированная решетка как нельзя кстати. Размер авто по-моему почти идеален - припарковать не проблема.


Вид изнутри обычного авто - хороший звук, отличный цветной сенсорный дисплей, великолепный многофункциональный 3-спицевый руль, великолепная обзорность, но есть пару но: руль регулируется только по наклону, за такие деньги могли бы помозговать. Пластик - можно было б и помягче (хотя смириться можно). Бардачок маленький. Задние двери, хотелось бы, чтобы открывались шире. Пока что все. Достоинства : внедорожные качества. Практичность. Комфорт. Недостатки : цена (учитывая цену на родине), плакать хочется. Иван, Киев Jeep Cherokee KK, 2009 г Итак: Jeep Cherokee KK шумноватый, но быстро привыкаешь; отличная обзорность, высокая посадка, довольно шустрый разгон, подвеска адекватная, проходимость хорошая, хотя специально приключений не ищу. Но уверенность в выборе направлений появилась. К эргономике привык довольно быстро. Есть небольшие замечания к климату, стекла в режиме авто обмерзают. Регулировки сиденья электро. Большая погрузочная высота багажника, бардачок никакой. Вот, в общем-то, и все недостатки. Места в салоне Jeep Cherokee KK нам хватает, авто всем моим нравится. Экстерьер не конфликтует с интерьером. На сиденье можно поерзать и спину почесать. Короче, после 4 лет мук выбора, траты денег, надежд, после метаний между марками и типами машин, я вдруг понял, что это мое. И мне стало легко и спокойно. Поэтому и пишу отзыв так рано, иначе впечатления притупятся, да и лень будет, а может вообще с авто сайтами распрощаюсь, слишком много там критики не по делу. Советовать Jeep Cherokee KK никому не буду, рискую услышать много новых слов и о машине, и о себе. Достоинства : авто для мужчин. Недостатки : цена. Дмитрий, Тюмень

30-08-2017, 02:11 0 0

Комментарии