» мазда кронос 1.8 1993 год отзывы

мазда кронос 1.8 1993 год отзывы

Mazda Cronos, 1991 г
За 5 лет эксплуатации Mazda Cronos никаких проблем не было ни с двигателем, ни с ходовой. Двигатель работал и работает отлично. Никаких сбоев не было. После 80 000 пробега промыл гидрокомпенсаторы, тарабанить начали, вся проблема ушла. Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики, хотя замена не требовалась. На днях заезжал на СТО, делали диагностику ходовой части, поменяли передний маленький сайлентблок. Остальное все в идеале. Сама по себе машина не плохая. Тормоза отличные, очень чувствительные, экономная, шустрая, динамичная, приятный салон. Мощность двигателя Mazda Cronos реально сопоставима с расходом. Единственный недостаток - тонковатый метал кузова. До нее был Фольксваген Пассат 1,8 и Ауди С4. Пассат - это страшная сказка. Выпил мне всю кровь со своим моновпрыском и ходовой, которую нужно ремонтировать через 2-3месяца. Продал его и перекрестился. После них начал ездить на Mazda Cronos и улыбаться. Конечно она пожестче, чем Ауди и шумоизоляция похуже, зато намного надежнее, шустрее и экономнее. Я остался доволен этой машиной. Простая, безотказная, как автомат Калашникова (это мое личное мнение). Достоинства : надежность. Простая конструкция. Комфорт. Недостатки : тонкий металл. Александр, Бишкек Mazda Cronos, 1993 г Автомобиль просто класс. Mazda Cronos тебе начинает нравиться с первого взгляда.


Начнем с начинки: имеются датчики парковки (спереди и сзади) их можно отключать, но задние работают всегда, когда сдаешь задним ходом. Коробка хоть и автомат, но очень резво реагирует на педаль акселератора и вместо кнопки drive у нее hold, работает в двух режимах и ускорение и замедление. В салоне Mazda Cronos веерный климат-контроль, ионизатор воздуха (я его называю пылесос - работает с пульта), электросиденье водителя и вообще сиденья очень удобны для дальних поездок, классная музыка, мощные динамики. Свет в салоне плавно тухнет при закрывании дверей, а при долго открытых дверях автоматически отключается и еще много приятных мелочей, которые просто тебя удивляют своей необходимостью для удобства. А вот шум заведенного двигателя Mazda Cronos - вообще нежное журчание. Все-таки V6 сильно отличается от обычных 4-цилиндровых, даже когда жмешь на педаль газа - двигатель не просто начинает орать, как 4-ка, а приятно урчать (и чувствуется мощь). А вот что касается обслуживания, то у нас в городе (Кемерово) как бы его должного нет, хотя мастера хорошие есть, которые пытаются оказать должное ТО. Запчасти - я согласен, в цене немного выше, чем на других японцев. Достоинства : мощный двигатель V6. Комплектация. Недостатки : цены на запчасти. Егор, Кемерово Mazda Cronos, 1991 г За 5 лет эксплуатации Mazda Cronos никаких проблем не было ни с двигателем, ни с ходовой.


Двигатель работал и работает отлично. Никаких сбоев не было. После 80 000 пробега промыл гидрокомпенсаторы, тарабанить начали, вся проблема ушла. Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики, хотя замена не требовалась. На днях заезжал на СТО, делали диагностику ходовой части, поменяли передний маленький сайлентблок. Остальное все в идеале. Сама по себе машина не плохая. Тормоза отличные, очень чувствительные, экономная, шустрая, динамичная, приятный салон. Мощность двигателя Mazda Cronos реально сопоставима с расходом. Единственный недостаток - тонковатый метал кузова. До нее был Фольксваген Пассат 1,8 и Ауди С4. Пассат - это страшная сказка. Выпил мне всю кровь со своим моновпрыском и ходовой, которую нужно ремонтировать через 2-3месяца. Продал его и перекрестился. После них начал ездить на Mazda Cronos и улыбаться. Конечно она пожестче, чем Ауди и шумоизоляция похуже, зато намного надежнее, шустрее и экономнее. Я остался доволен этой машиной. Простая, безотказная, как автомат Калашникова (это мое личное мнение). Достоинства : надежность. Простая конструкция. Комфорт. Недостатки : тонкий металл. Александр, Бишкек Mazda Cronos, 1993 г Автомобиль просто класс.


Mazda Cronos тебе начинает нравиться с первого взгляда. Начнем с начинки: имеются датчики парковки (спереди и сзади) их можно отключать, но задние работают всегда, когда сдаешь задним ходом. Коробка хоть и автомат, но очень резво реагирует на педаль акселератора и вместо кнопки drive у нее hold, работает в двух режимах и ускорение и замедление. В салоне Mazda Cronos веерный климат-контроль, ионизатор воздуха (я его называю пылесос - работает с пульта), электросиденье водителя и вообще сиденья очень удобны для дальних поездок, классная музыка, мощные динамики. Свет в салоне плавно тухнет при закрывании дверей, а при долго открытых дверях автоматически отключается и еще много приятных мелочей, которые просто тебя удивляют своей необходимостью для удобства. А вот шум заведенного двигателя Mazda Cronos - вообще нежное журчание. Все-таки V6 сильно отличается от обычных 4-цилиндровых, даже когда жмешь на педаль газа - двигатель не просто начинает орать, как 4-ка, а приятно урчать (и чувствуется мощь). А вот что касается обслуживания, то у нас в городе (Кемерово) как бы его должного нет, хотя мастера хорошие есть, которые пытаются оказать должное ТО. Запчасти - я согласен, в цене немного выше, чем на других японцев. Достоинства : мощный двигатель V6. Комплектация. Недостатки : цены на запчасти. Егор, Кемерово

30-08-2017, 11:05 0 0

Комментарии