» skoda octavia 2012 отзывы владельцев

skoda octavia 2012 отзывы владельцев

Три года владения и отличное впечатление, само собой, машина нравится внешне. Затем салон и особенно место водителя: все удобно и легко - управление простое, нет множества кнопок, все можно делать практически не отводя глаз от дороги, много мест под разную мелочевку. Еще до покупки понравилась доска приборов, будто в стиле американских. Ну и все легко читаемо, без лишней информации. Ну и одно из главных преемуществ - багажник. Он просто огромный и с полноценной запаской. А если сложить спинки задних сидений, то любой переезд без проблем! :-)) Двигатель 1,6 102 л. с. сначала порадовал. Но со временем привык и стало мало его мощности. В плане обслуживания все средне по цене. Глобальных поломок не было, расходники, подвеска.
Это вторая моя Шкода. До этого была Октавия Тур, которую продал, потому что не нравилась, хотя авто и неплохой сам по себе.


Был потом Ford Focus 2 литра с автоматом. Вот это машина, мне очень нравилась, но пришлось продать, т. к. увеличилась семья и нужен был большой багажник и относительный простор на втором ряду. В деньгах был ограничен, взял комплектацию Ambition + пакет 2 (климат, кожаный руль, парктроник, круиз), двигатель 102 лс, МКПП. Сейчас пробег 11500 км. Машиной очень доволен. Практичный, комфортный авто для (и в первую очередь) семьи. Плюсы: багажник огромен, высокий клиренс, отличное качество материалов в салоне, продуманная эргономика, белая подсветка приборов (терпеть не могу зеленую, как было в Октавии Тур), переключать передачи - одно удовольствие, все четко, как автомат Калашникова и подобраны хорошо, неплохо рулится, но с Фокусом не сравнить (лучший автомобиль, на котором ездил и получал такой кайф от вождения), просторная, солидно выглядит. - не нравится работа климат-контроля: то душно, то холодом подует, не комфортно как-то, все время приходится регулировать вручную.


На Туре и в Фокусе вопросов не было. - шумноваты колесные арки - всю дорогу слышно (читал на форумах, что доп. шумка ничего не решает) - при включении задней передачи слышен какой-то щелчок, в принципе, не напрягает, но на ТО спрошу - высоковата цена, но на фоне конкурентов еще более-менее. Считаю, что сейчас все цены завышены тысяч на 200 при общем падении качества авто - за эти деньги могли бы еще пару подушек безопасности установить. Вот и все, пожалуй. Как видите плюсов намного больше, чем минусов. Про двигатель 1. 6 могу сказать, что в городе хватает, на трассе маловато, но при разумном планировании обгонов можно ездить.


Нужен был проверенный временем двигатель и самое главное, чтобы быстро прогревался салон (у меня маленькие дети), а следующий движок (1. 4 л, 122 лс) был на 40 тыс дороже и по отзыву моего знакомого, у которого этот движок, - греется оооочень долго и в пробках стоять холодно. А двигатель 1. 8 л - это уже больше, чем нужно этому авто, да и дорого. Посему скажу так: если у вас семья, смело берите 1. 6 л, вполне достаточно и бюджетно, если детей еще нет, то берите лучше 1. 4, 1. 8 (это вообще ракета - у друга универсал такой), все-таки на этой машине можно позажигать. По надежности сказать пока ничего не могу, слишком небольшой пробег. Друг делал ТО на своем универсале - цена 5200 руб. Недорого совсем. В общем, считаю, что автомобиль очень достойный, надеюсь, мы с ним будем и дальше дружить. :)

30-08-2017, 15:45 533 0

Комментарии