» отзывы рав4 с двиготелем 1.8 литра

отзывы рав4 с двиготелем 1.8 литра

Роман, Муром. У меня Тойота РАВ4 третьего поколения, выпуск 2010 года, мотор 2. 0, механика. Честно говоря, я ожидал большего, хотя может это мне не повезло, потому что отзывы о РАВ 4 положительные. Слишком много поломок, буду продавать, но расход радует до 8 литров на трассе. Ростислав, Чебоксары. Расскажу о моем бывшем авто. Была Toyota RAV4 (2012 г. в. ) с дизельным двигателем 2. 2 л, пришлось продать, срочно нужны были финансы, но машину было очень жалко, супер-тачка! Мощная, комфортная, а расход маленький: трасса 6-7 л, город 10-11 л. Игорь, Москва. Приобрел Тойоту РАВ4 2008 года на смену старой машины. Взял комплектацию с мотором 2. 4 л и коробкой-автоматом. По сравнению с предыдущей машиной, мощности в два раза больше, а расход в два раза меньше: город 12-13 л, трасса 9-10 л. Мирослав, Вышгород. Тойота РАВ4 2007 г. в. , 2. 4 л, автомат. Автомобиль во всех отношениях хороший, но меня напрягает подвеска, меняю очень часто, и расход топлива доходит по бездорожью до 20 литров, не думаю, что это нормально. Все остальное меня устраивает. Андрей, Омск. Toyota RAV4, 2008 года, 2. 0, АТ. Автомобиль с хорошей управляемостью, но большим расходом бензина в городе, с пробками и кондиционером доходит до 16 литров бензина. Я не думал, что 2-х литровый движок будет так много кушать. Леонид, Иркутск. Моя ежедневная спутница Тойота РАВ4 2011 года выпуска, дизельный движок 2. 2 л. Хоть размеры и не большие, но это все же внедорожник, поэтому и ожидаешь чего-то мощного. С Тойотой это и получаешь, по любой дороге нет проблем с проездом, по отсутствию дорог тоже. Расход в городе до 12 л, на шоссе до 9 л.


Алексей, Ярославль. Я владелец Тойоты РАВ4 с турбодизелем 2. 2 л. Раньше думал, что этот небольшой внедорожник тихий и спокойный, но моя машина с турбированным мотором это нечто! Зверь, а не машина! Как начинаю разгон, даже вжимает в кресло. Расход около 12 литров. Дмитрий, Петербург. Тойота РАВ4 2011 г, дизельный мотор 2. 2. Я езжу достаточно быстро, даже агрессивно, поэтому машина с турбомотором как будто создана для меня. Жена тоже любит быструю езду, для удовольствия не жалко топлива: в среднем уходит около 10 литров на сотню. Владимир, Коломна. Я купил Toyota RAV4 2007 года не очень давно. У меня есть привычка продавать машины через 1,5-2 года, но на равике езжу уже три года и даже не думаю о продаже. Для двигателя объемом 2. 4 л расход в 9-13 литров бензина это немного. Антон, П. -Камчатский. Как для города, Тойота РАВ4 с турбодизелем 2. 2 л это очень мощная машина. Проходимость на высоте, на любой дороге чувствует себя уверенно и устойчиво. На шоссе расход был не больше 7 литров.
На автомобиль Toyota RAV4 (второго поколения) устанавливали 4 разных двигателя (три бензиновых и один дизельный). Но в зависимости от рынка сбыта в каждой стране предлагали только определенные двигатели. 1. Для рынка Японии Бензиновые двигатели объемом 1,8 литра (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE) 2. Для рынка России Только бензиновый двигатель 2 литра (1AZ-FE) 3. Для рынка США - Бензиновые двигатели объемом 2 литра (1AZ-FE) и 2,4 литра (2AZ-FSE) 4. Для рынка Европы - Бензиновый двигатель 2 литра (1AZ-FE) и дизельный двигатель 2 литра Обратите внимание, что для внутреннего рынка Японии двигатель 2 литра (1AZ-FSE) отличается от двигателя такого же объема, но предназначенного для рынков Европы, США и России.


В частности 2-ух литровый двигатель дл рынка Японии оснащен системой прямого впрыска D-4. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (1ZZ-FE) Этот двигатель устанавливали исключительно на Toyota RAV4 (второго поколения) предназначенного для продажи исключительно на внутреннем японском рынке. То есть это исключительно праворульные Toyota RAV4. Однако именно такие подержанные Toyota RAV4 очень популярны на востоке нашей страны и их все чаще и чаще встречаешь в том числе и в Москве и друих городах западной части нашей страны. Это достаточно простой, но современный двигатель, мощностью 125 л. с. Этот двигатель Toyota 1ZZ-FE, первый представитель совершенно нового семейства, был запущен в серийное производство в 1998 году. Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D. Он достигает нормативов расхода топлива 2010 г. и соответствует уровню 75-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г. (три звездочки, т. е. сверхнизкий уровень). Его устанавливали на многие модели компании Toyota. Кстати, все Toyota RAV4 (оснащенные данным двигателем) имеют только передний привод (не 4WD) и АКПП. Ниже фотографии и рисунки данного двигателя: Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, что для RAV4 намного важнее, нежели повышенная мощность на высоких оборотах.


Заодно улучшается и топливная экономичность Но самым значительный недостаток данного двигателя 1,8 литра (1ZZ-FE) стала его "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не получится). К сожалению, в ходе эксплуатации данного двигателя вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный двигатель. Бензиновые двигатели объемом 2 литра (1AZ-FSE и 1AZ-FE). Двигатель объемом 2 литра (с маркировкой 1AZ-FSE) устанавливался только на Toyota RAV4 (второго поколения) предназначенных для продажи исключительно на внутреннем японском рынке. То есть это исключительно праворульные Toyota RAV4. Двигатель же объемом 2 литра ( с маркировкой 1AZ-FE) устанавливался на RAV4 предназначенные для продаже в других странах (в Европе, Америке и России). Данные бензиновые двигатели объемом 2 литра (1AZ-FSE и 1AZ-FE) отличаются друг от друга только тем, что для японского RAV4 используется система непосредственного впрыска на Toyota (D-4).

3-09-2017, 06:33 0 0

Комментарии