Toyota RAV4 I, 1996 г
Автомобиль одолжил мне товарищ до момента приобретения нового, так и остался. Оставил у себя, как разъездную машину по городу. Из положительного могу отметить отличные ходовые качества, обзорность и маневренность, что особенно дает преимущество в перегруженном городе. Хотелось бы заметить, что Toyota RAV4 I у меня 3-дверный с обычным мотором 3S-FE и находился в России 4 года. При 35 в Москве заводился всегда. Через небольшое количество времени для меня перестали существовать понятия тормозить на рельсах и объезжать бордюры. Паркуюсь везде. В повороты Toyota RAV4 I входит, как легковушка. Динамика приемлемая, единственное, не совсем удовлетворяет автомат. На низах подхватывает более чем хорошо, но при кикдауне двигатель набирает намного быстрее, чем автомат успевает переключиться на пониженную. Появляются некоторые опасения за долговечность. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На данный момент покрыл шумоизоляционкой колесные арки, стало немного тише, но могу уверенно заявить проклеивать необходимо весь салон. Так же гремел задний замок, лечится наматыванием изоленты, которую периодически необходимо перематывать дешево и просто. Достоинства : маневренность. Обзорность. Динамика и надежность двигателя. Недостатки : шумный салон.
Валентин, Москва Toyota RAV4 I, 1998 г Полноприводная 3-дверная версия с 2-литровым двигателем, европейка. Покупали Toyota RAV4 I не новый, на спидометре было около 140 тыс. км родного пробега. Надежность автомобиля оцениваю как высокую, после замены запчастей, которые израсходовали свой ресурс, проблем никаких не было. А именно: после приобретения машины в начале 2004 года заменил радиатор кондиционера, задние амортизаторы, сайлентблоки, свечные провода. Да, каждый год меняю косточки (растяжки стабилизатора) и свечи платиновые. Пожалуй, все. Да, незначительно краска местами вспучилась на верхней кромке лобового стекла коррозия. Пришлось делать со съемом лобового стекла, зачисткой, грунтовкой и покраской. Дважды ездил на дальние расстояния в Сочи и обратно. На трассе разгонял Toyota RAV4 I до 160-170 км в час. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует. Замена примерно через 12 тыс. пробега. Перегрева коробки нет, жидкость на весь срок службы АКПП. По трассе Toyota RAV4 I идет изумительно, думал, будет козлить, короткая ведь. Но, видимо, независимая подвеска всех колес сыграла свою роль. Едет как по рельсам. По поводу проходимости автомобиля слышал многое разного паркетного пока сам не попробовал. На бездорожье Toyota RAV4 I себя чувствует очень хорошо.
Достоинства : сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно 3-дверки. Недостатки : недостает комфорта. Шумоизоляция слабая. Константин, Москва Toyota RAV4 I, 1998 г Автомобиль был приобретен 3 года назад. Нарадоваться не могу. Очень надежная машина. Интерьер Toyota RAV4 I сделан без лишних наворотов, можно сказать даже несколько топорно, но на удивление удобно. Можно кататься сутками напролет и не чувствовать усталости. Это идеальная машинка для города быстрый старт, хорошие тормоза, а при необходимости и отличная проходимость (по газонам, бордюрам и прочее). С парковкой тоже никаких проблем. Поставить машину можно куда угодно место много не надо. Кстати, насчет задней двери открывается она как дверь, а значит, со временем подвержена отвисанию. На дороге Toyota RAV4 I ведет себя уверенно. Но при заносах - как чисто заднеприводный автомобиль. У машины короткая база и не предусмотрено обилие электроники, а поэтому заносы дело серьезное. Салон Toyota RAV4 I не рассчитан на пассажиров и большой багаж. Если для водителя и переднего пассажира место вагон и маленькая тележка, то задним пассажирам следует группироваться. А багажник и продукты из магазина не поместятся, хотя задние сидения складываются, образуя большой багажник.
В городском режиме машинка ведет себя отлично. Со светофоров срываешься, а потом ищешь остальных в зеркале заднего вида. Но после 80 км в ч явно начинает не хватать мощи. На трассе уже не погоняешь. После 120 уже некомфортно себя чувствуешь, а больше 165 вообще не едет. К слову сказать расход у Toyota RAV4 I астрономический. 14-16 литров по городу (автомат). Но это компенсируется ее надежностью (сужу по предыдущей машине, на которой я каждую неделю каталась к ремонтникам, а, следовательно, тратилась на ремонт). Достоинства : удобство. Динамика. Надежность. Недостатки : шумоизоляция. Большой расход. Мария, Пермь Машинка приобретена в Америке, в 2005 году, я второй хозяин, первый хозяин следил отменно по приезду из Москвы открыв капот обратил внимание на ТО ярлычки - все на месте и во время. Дизайн: классный - что Вы хотите от молодежного SUV - уж лучше чем у CRV или квадратного Forestera, хорошая оптикаемость, аэродинамика Оптика:не плохая, правда нет авто настройки из салона, поставил ксенон 6000 - супер видимость Качество покрытия кузова:черный цвет - просто сказка, тонирнул передок и как миниКруизер по дороге шпаришь! Дизайн:в принципе не плохо, но с немцем не сравнить, да и.