» матиз замена печки радиатора цена

матиз замена печки радиатора цена

Модель Матиз была разработана южнокорейским автоконцерном в 1998 году. За основу машины взят Дэу Тико, прототипом которого, в свою очередь, стал Сузуки Альта. С 2001 года машина производится в Узбекистане в рамках компании УзДэуМоторс. Daewoo Matiz относится к классу компактных автомобилей для города с небольшим двигателем объемом 0. 8 или 1 литр, а также комплектуется автоматической и механической коробкой передач. Модель отличается хорошим управлением, четкой маневренностью и невысоким расходом топлива. Автосервис Альтика предоставляет широкий спектр услуг по уходу и ремонту Daewoo Matiz. Специалисты нашей мастерской не один год работают с этим автомобилем, и поэтому хорошо знакомы с его техническими недостатками. В своей работе мы используем только профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Если у вас возникли проблемы с запуском мотора или появились странные шумы под капотом рекомендуем сразу обратиться в специализированный сервис Matiz. Только квалифицированные мастера помогут вам быстро и эффективно устранить любую неполадку: ликвидировать течь масла, поменять свечи, выполнить замену ремней генератора и ГРМ. Ходовая часть автомобиля также требует постоянного внимания специалистов: проверки амортизаторов, пружин, передних и задних рычагов подвески. слесарные работы (ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы, трансмиссии, системы выпуска, коробки передач);
починка электроники (замена высоковольтных проводов, настройка работы датчиков двигателя, проверка регулятора холостого хода); ремонт кузова (покраска, ремонт бамперов, вытягивание вмятин); заправка кондиционеров. Приезжайте в нашу автомастерскую мы обещаем не только качественный ремонт, но и лояльные цены.


Довольно часто при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры окружающей среды возможно появление ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом или же перестает работать вовсе. В таких случаях, необходимо провести визуальный осмотр всех элементов данной системы, чтобы обнаружить проблемный участок для его дальнейшего ремонта или замены. В присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортное нахождение водителя и пассажиров внутри машины в любое время года. В состав указанной системы входит отопитель, вентилятор отопителя, а также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стекла, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают подогретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто. Сам отопитель располагается непосредственно под панелью приборов в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели приборов ближе к вещевому ящику. Внутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем или иным зонам в салоне авто. Там же располагается и радиатор отопителя, который соединяется посредством шлангов с системой охлаждения силового агрегата. Внутри радиатора находится специальная жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры на то, можно ли наружному воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким образом, можно относительно точно выставить нужную температуру внутри салона.


Что же касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется сквозь овальные отверстия на передней части машины, а именно на средней части декоративной решетки радиатора мотора. В случае недостаточно высокой скорости или же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электрической тяге, который принудительным образом нагнетает воздух внутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется посредством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырех позиций. Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма минус отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем ее вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора. Немного отогнув пластмассовую защелку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности. Если же вам нужно снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, необходимо отключить аккумуляторную клемму минус, чем полностью обесточить авто. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть.


Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора. Немного нажимаем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора. Теперь используем головку на семь или же простую фигурную отвертку типа Филипс для того, чтобы открутить два самореза и демонтировать дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным. Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьезных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки. Также, нам понадобится доступ из моторного отсека Первое, что нужно сделать снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не все так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять. Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старого радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

9-09-2017, 23:19 0 0

Комментарии