» » отзывы о тойота ленд крузер прадо 2 8 дизель 150 кузов

отзывы о тойота ленд крузер прадо 2 8 дизель 150 кузов

Год выпуска: Двигатель: 2. 7Машина просто супер!!! До этого ездил на Паджеро, Монтеро, Ауди А6, (БМВ тоже было 39 кузов, вообще не машина, не надежная и дорогая). За два года эксплуатации этой автомашины, производил ремонт: стойки по весне правая сторона потекла, рулевые тяги, наконечники, ну в принципе морозы до минус 45 (Астана), и машине 6 лет наверное пора, но цена смешная, на стойки зад 5 тыс. тенге каждая, перед 13 тыс. тенге каждая, ну расходники (масло, фильтра) по пробегу, само собой, и ВСЕ. Запасные части на нее в полном ассортименте, и недорого. По трассе хорошо идет, скорость до 170 км/час разгонялся, но на джипах, думаю, так не стоит гонять и 120 хватит, на обгон идет немного слабовато, когда за 100 км/ч, а в городе супер. Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Но Land Cruiser Prado - это конечно, не Land Rover Defender, в котором самой сложной электронной деталью всегда был радиоприемник.


В Prado неубиваемое железо всегда под контролем электронных мозгов. Система Multi-Terrain Select сама умеет анализировать дорожные условия и выбирать допустимую величину пробуксовки колес, режим подвески и так далее. Внедорожный автопилот Crawl Control позволяет даже не дотрагиваться до педалей, в то время как машина взбирается на крутой холм или спускается с него. Камеры кругового обзора кажутся игрушкой ровно до тех пор, пока вы видите дорогу. А когда капот смотрит в небо, выбирать траекторию можно только по показаниям камеры, полный обзор внедорожных качеств нового Prado читайте по ссылке:. Бездорожье - это не обязательно тяготы и лишения.


Prado позволяет штурмовать броды, карабкаться на скалы и ползти по грязи с комфортом. Если ваших навыков недостаточно, Prado почти все сделает сам. Если навыков с избытком - не будет мешать. К электронным системам Prado добавилась еще одна, чисто городская. Ассистент при выезде с парковки подаст сигнал, если вам наперерез движется другой автомобиль. Единственное нововведение в интерьере Prado -отделка коричневой кожей. Она доступна для комплектаций Престиж и Люкс, а главное - за нее не нужно доплачивать Турбированная дизельная четверка 2. 8 -совершенно новая разработка, а не модернизация прежнего двигателя. Здесь новый блок цилиндров, головка блока, турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, новая система впрыска. P Все это было в Prado и раньше, неужели можно прикрутить что-то новое?


Можно. Дизельный двигатель 2. 8, как у Hilux, вместо старого 3,0-литрового и 6-ступенчатую АКП. Семейство наддувных агрегатов GD (Global Diesel) совершенно новая разработка. Младший мотор 2. 4 (150 л. с. ) Prado совершенно ни к чему, зато 2. 8 пришелся впору. По табличным данным Prado прибавил немного мощности и момента, но стал на секунду медленнее в разгоне сотни. Чувствуется ли это? Нет. Вообще понять, что под капотом абсолютно новый двигатель, да еще и в паре с новым автоматом, довольно трудно. Чуть тише, чуть меньше вибраций, чуть ниже расход топлива. Все такая же бездонная тяга в ползущем темпе езды. Да и нужно ли что-то еще? Надежность превыше всего, Prado давным-давно нас к этому приучил.


18-09-2017, 16:06 1 029 0

Комментарии