Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (150 л. с. )
КПП: Peugeot 3008 нравился с самого начала. Очень уж практичный и ладный автомобиль в качестве единственного в семье. Даже съездила на тест-драйв, но купить не решилась. Останавливала идиотская решетка радиатора, которая превращала автомобиль в уродца - на таком ездить я все-таки не была готова. И вот, когда 3008-й обновился, и это недоразумение исчезло, я поняла время пришло. Пора покупать. Поскольку механикой пользоваться в городе мне неудобно, то вопросов не было надо брать автомат. Долго думала, что лучше бензиновый или дизельный вариант. Друзья убедили, что с дизелем лучше не связываться - зимы у нас длинные и холодные, и в салоне будет вечно холодно. Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Актуальные цены на автомобили этой модели: Что будет за минимальную цену: Pдвигатель 1600 см? (120 л. с. ), бензин инжектор, пять дверей, привод передний, КПП механическая, кондиционер, мультимедиа, водительская подушка безопасности, система курсовой стабилизации P Отзывы о Пежо 3008: Внешний вид: Приятный дизайн. Мне понравился, хотя внешность любого авто личное дело владельца. P В салоне Материалы салона отличаются высоким качеством. Фактура смотрится привлекательно, цветовые оттенки подобраны со вкусом. Сиденья отличаются удобством, хорошо также то, что регулируются в широком диапазоне.
Климат-контроль на высоком уровне. Автомобиль представляет отличный обзор. Площадь остекления достаточно большая, высокое кресло, наружные зеркала имеют правильную форму и достаточный размер. Словом, никаких проблем! Очень не понравился подлокотник, во-первых, высокий, во-вторых, нет регулировки. Очень напрягает. Мало места для пассажиров заднего ряда. Климат не вызывает восторгов, то холодит без меры, то жарит как на солнце. Я совсем не капризна. Возможно, не понимаю, как наладить его работу. Насколько понимаю солнечным летом необходимо устанавливать около 19 градусов, а зимой загонять на все 25. Но не получается. PP Музыкальный центр вообще отстой. Заглушил автомобиль долго музыку не послушаешь, так как отключается из-за энергосберегающего режима. Магнитолу поменять нельзя, все закольцовано, после замены есть риск потерять контроль над бортовым компьютером, а дисплей вообще показывать не будет. Багажник: Очень просторный багажник. Мы кроме коляски разместили еще кучу сумок. Отличный багажник. Самое главное то, что он двухъярусный. Лучшее из того что приходилось видеть. Основной плюс это столик из сложенного переднего пассажирского кресла. Совсем как в 407SW. Неплохая идея раскладывать заднее сиденье из багажника, три положения полки и открывание борта багажника.
Управляемость: Управляемость просто супер! Перестраиваюсь аккуратно и быстро, вхождение в повороты отличное. Устойчивость железобетонная, перевороты, перестроения проблем не бывает ни в каких ситуациях. Мягкость хода: Жесткость подвески заставляет тормозить перед каждым лежачими полицейскими. Буквально переваливаюсь через них. Резвость: Как для семейного автомобиля паспортная динамика 8,9 секунд просто отлично. Коробка передач: (АКПП): Очень быстрая коробка, нисколько не тупит. У этого робота отличный алгоритм работы: не тупой, без толчков и кивков. Нисколько не заметно, что это совсем не автомат. Причем отличная работа и в обычном, и в спортивном режимах. Что задумал, то и получается. (МКПП):PЧеткое переключение передач. Исчезла привычная вальяжность француза, теперь втыкание как оружейный затвор информативно и четко. Шумоизоляция: Шумка обалденная, в салоне несколько шумно только при сильном ливне, без дождя на любой скорости, при любых оборотах полнейшая тишина. Скорости абсолютно не ощущаешь. Надежность: Надежностью не отличается. За короткий период получил кучу мелких и неприятных поломок. Проходимость: С таким клиренсом можно форсировать только мелкое бездорожье. Больше препятствия не пройдет. На кроссовер не похож однозначно. Проверено лично. Неглубокий ручей, который легко одолеет любой, не знаю , потерял пластиковую защиту и губу под бампером.
Стоимость эксплуатации: Вполне приемлемый расход топлива около 7 на трассе и более 9,6 по городу. В мороз: Зимой пока все обходилось. Без проблем заводится при минус 25 градусах. Другие подробности: Автомобиль с лихвой отрабатывает свои 830 тысяч рублей. Отличная эргономика, никаких дополнительных подстроек не понадобилось, сел и вроде как обул удобные домашние тапочки. Неприятная жесткая и пружинящая фиксация дверей, открытые двери нужно придерживать, иначе закроются сами, да еще и по ногам можно получить. Автоматика дворников очень не понравилась, махнуть раз-два не получается, приходится постоянно включать и выключать. Датчики дождя туповатые и никакой регулировке не поддаются. По сухому дворники могут молотить целые сутки, в дождь дворники наоборот не включаются. Сами дворники тоже не ахти движения не до конца лобового стекла и слева остается сантиметров на 5 неочищенная полоса. Если летом еще терпимо, то зимой снег нужно будет чистить самому. При медленной езде на ухабах слышны подозрительные скрипы в салоне. Остальные кроссоверы. Все автомобили до 1 млн. руб:P До 1. 5 млн. руб:P Знаете что-нибудь интересное про Пежо 3008? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!