Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (175 л. с. )КПП: Искал универсальное транспортное средство, не слишком громоздкое для города, но в то же время, чтобы в выходные можно было вывезти за город всю семью. Поскольку дача у нас далеко, то комфорт тоже имеет большое значение. В первую очередь рассматривал японцев, но они стоят чуть дороже корейских аналогов, но при этом оснащены хуже. В итоге остановился на Hyundai Santa Fe в средней комплектации. Долго думал, какой мотор выбрать, бензиновый или дизель. Взял бензиновую версию, поскольку она существенно дешевле. Если бы стоили одинаково, взял бы дизель. Кстати бензиновый Hyundai Santa Fe не столь уж и прожорливый, да в городе он расходует 14 15 л на 100 км Но у меня большая часть пробега по загородным трассам, где, если не спешить, можно уложиться в 11 л. Отзыв o Hyundai Santa Fe 2. 4 оставил: Машину выбирали полгода. Искали в первую очередь дизельный вседорожник, чего многие японцы сразу отпали. Тестили Nissan Navara, X-Trail, Pathfinder; Santa Fe. Выбирали с отцом (т. к. ездить тоже двоим), у него, при росте 186см, проблем с комфортом не возникало (разве что в очень уж короткие спинки задних сидений), зато я с моим ростом, чуть более 2х метров, ни в какой спереди не поместился, впритык, в даже с запасом (но они были без люка).
Так что отпали. : его super select пригодится несколько раз в год, неразрезной задний мост не добавляет комфорта, а в картах дверей из салона видно незакрытые заглушками болты, да и ждать его надо было долго. во всем хорош, но со всеми опциями дорого. обязательно скажет, что за корейца 40тыс. много, ибо ненадежно, ничего подобного: до этого был, отъездил 5 лет кроме расходников ничего не меняли. Так вот, о Санте. На вид салон, конечно, простоват (комплектаций с на нашем рынке нет). Пространства и комфорта (в том числе и акустического) в салоне достаточно, хотя сам за собой сесть не могу, эргономика устраивает (только есть претензии к кнопкам на руле: кручу часто руль левой рукой и задеваю кнопки акустической системы. Звучит она, кстати, прилично, хотя получше будет, флешки читает отлично, с отображением русских символов проблем нет). Третий ряд сидений довольно просторный, если спинки второго ряда поставить более-менее вертикально, тогда я сам там помещаюсь, но пропадает багажник.
Конечно детских болезней Санта не лишен: как и на Тушкане, когда едешь по мелкой гребенке, ненавязчиво шелестит под обивкой в начале крыши, но то пропадет, то появится вновь, и так как пластик жесткий, то пока салон не прогреется при переезде трамвайных путей или ям на высокой скорости появляется слабый секундный скрип в торпедо, но все лечится музыкой. Греется машина достаточно долго, т. к. дизель, но когда рабочая температура набрана, то салон прогревается моментально (насчитал 14 воздуховодов, которые дуют теплым и холодным воздухом, еще два в багажнике, но только для охлаждения). Динамика приличная (9. 7с до 100км/ч), тяги двигателя хватает всегда: при обгонах на трассе автомат не было замечено переключение автомата на пониженные передачи, для города мощности хватает тоже. Недавно ездили к родственникам: 300км. в один конец, дорога трасса-город (расход по трассе комп показал 8. 2 литра, по городу обычно около 10 литров), перед выездом заправились до горловины, когда вернулись домой, то в бак влезло 43 литра (при паспортном объеме 75 литров).
Новый автомат корейцам удался: переключения заметны только по тахометру, передаточные числа подобраны замечательно. Правда одна вещь вогнала в ступор: долго искали с отцом масляный щуп для коробки передач, но не нашли. Когда дилер предоставил книжку по авто, то оказалось, что первая проверка автомата запланирована на 100тыс. км. пробега, а щуп корейцы просто не сделали, чтобы туда не лазили. , при ее включении достаточно сильно меняется реакция авто на нажатие педали газа: она будто становится жестче, на одинаковых скоростях с включенным и выключенным режимом на 500 об/мин. Подвеска тоже порадовала: автомобиль получился сбитый, отлично держит дорогу, пружинит довольно жестко, зато не допускает пробоев. Также радует автоматическое поддержание клиренса, благодаря пневмоэлементам в задней подвеске, они же и уменьшаю крены, причем очень не слабо. Неожиданная проблема возникла с ветровиками для боковых стекол: прикладывали продукцию 6ти разных производителей, по ценам от 170 и до 600 гривен, но ни одни не подошли. О надежности пока говорить нечего, если будут вопросы задавайте.