Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (175 л. с. )
КПП: Искал универсальное транспортное средство, не слишком громоздкое для города, но в то же время, чтобы в выходные можно было вывезти за город всю семью. Поскольку дача у нас далеко, то комфорт тоже имеет большое значение. В первую очередь рассматривал японцев, но они стоят чуть дороже корейских аналогов, но при этом оснащены хуже. В итоге остановился на Hyundai Santa Fe в средней комплектации. Долго думал, какой мотор выбрать, бензиновый или дизель.
Взял бензиновую версию, поскольку она существенно дешевле. Если бы стоили одинаково, взял бы дизель. Кстати бензиновый Hyundai Santa Fe не столь уж и прожорливый, да в городе он расходует 14 15 л на 100 км Но у меня большая часть пробега по загородным трассам, где, если не спешить, можно уложиться в 11 л. Отзыв o Hyundai Santa Fe 2. 4 оставил: Купил после того, как надоело постоянно застревать зимой на подъездах к даче за городом. У меня был Опель астра, который в снегопад и у дома мог сесть на брюхо.
Сразу решило, что возьму только полный привод, иначе смысла нет в замене машины. Посматривал на Раф 4, но для его размера цена уж очень кусачая, Хайлендер понравился больше всего, смутил бензиновый мотор, большой налог и жрет она хорошо. В итоге остановился на дизельном Санта фе (понял, что бензин не хотел принципиально), уже на тест драйве легко разогнался до 140кмч. Движок послушно отрабатывает мощность, разгоняет машину быстрее заявленных 10 секунд (хотя может эта цифра при полной загрузке рассчитывается? ).
Салон просторный, на дачу ездим не только мы с детьми, но и семьи друзей (тоже с детьми) сзади толпа разместилась нормально. По снегу теперь езжу как на танке, в особую грязь ее не загонял, но после дождя по деревенским дорогам едет уверенно. Расход на трассе при круиз-контроле вообще выдал около пяти литров, я был рад (это к тому, что в городе больше 10 не ест в принципе).