Если включить спортивный режим, то чуть лучше становится, трансмиссия остается на первой передаче, но при этом стоит чуть больше, чем нужно нажать на педаль акселератора и автомобиль прыгает вперед, в общем, не очень удобная коробка передач для городской езды. Отзыв o Skoda Rapid 1. 4 TSI оставил: Пришло время написать отзыв про эту машину. Рапид отличный аппарат, простой, надежный и не прихотливый. Проехал на данном авто больше 50000 км нареканий никаких. Поставил ГБО на 25000 км полет нормальный.
Управляемость отличная, но только по хорошей дороге, на ухабах подвеска очень быстро пробивается. Клиренс чуть меньше чем на корейцах аналогичного класса, если ездить аккуратно хватает. Очень нравится качество сборки, ничего не скрипит, не стучит. Из посторонних шумов напрягает только звук двигателя в салоне, после 120 км/час он реально напрягает. Но у этого двигателя есть очень большой плюс НАДЕЖНОСТЬ. По поводу перевозки габаритных грузов Рапид наверное даст фору только старшему брату Октавии.
Перевез холодильник 1. 6 метра в высоту в упаковке + два пассажира при этом пятая дверь полностью закрыта. Удивило только одно как на авто за такую цену можно поставить резину КАМА. Сейчас авто в моей комплектации стоит 758000 рублей, учитывая что в авто нет даже навигации, стоит самая простая музыка. Купил бы Рапид сегодня? Нет. Главная причина цена. Год выпуска:2014 г. Кузов: Хэтчбек, Двигатель: 1. 6 л, бензин, 90 л. с. , механика Автор отзыва о Skoda Rapid: Руслан Гараев, Казань, Россия