отзывы о фиат добло 1.3 мультиджет

FIAT Doblo Cargo 1. 3 MultijetГод выпуска: В 2008 году приехал в Украину из Германии с пробегом 119000 км, пересел на Добло после ВАЗ 2104. С первых секунд езды я не поверил, что у меня под капотом дизель 1,3 л. До 140 пуля с расходом 6 л, дальше до 160 не его скорость. Я за рулем уже больше 26 лет, ездил на разных машинах, и стиль езды у меня уже в основном от 80 до 110. За три года эксплуатации Добло я получаю просто огромное удовольствие. Средний расход летом до 4,5, зимой с прогревами до 5,2л солярки. Незаменимый автомобиль для семьи и работы. В этом году в Крым и обратно 2 тыс. км 5 чел. плюс полный багажник (отдыхаем дикарями), взяла 4,2л. Ездил во Львов с грузом 800 кг, туда 4,4, обратно пустой - 4,1л. Еще один плюс автомобиля его обалденная вместительность, быстосъемные задние сидения позволяют за 3 минуты сделать шикарный спальник (у меня Cargo с ровным полом).


Эксплуатацию автомобиля удешевляет еще и то, что ТО по книжке через 20 тыс. (я делаю через 15, все-таки топливо у нас не итальянское). Ходовая у него простая до безобразия, шаровая и два саленблока, а сзади вообще один амортизатор. Все делаю сам в гараже с ямы, в этом году отреставрировал наконечники и шаровые всего за 350 грн. Надорвались верхние амортизаторные втулки (начало постукивать сзади на ямах) без проблем выковырял старые и вместо них поставил Волговские по две половинки сжал широкими шайбами четыре втулки по 2грн. + четыре шайбы по 50 коп. итого за 10 гривен все в идеале. Разве это большие деньги для иномарки с пробегом почти 170000 км? На 125000 км потек сальник коленвала (от нижнего шкива закидывало маслом на ремни) Сальник подходит Nissanовский за 45 грн.


Тормозные колодки менять проще чем на Вазе или Славуте. Вообще, автомобиль надежный и дешовый в эксплуатации, если конечно у вас не две левых руки или лишние деньги жмут в кармане. Несколько полезных советов по эксплуатации дизеля 1,3: При слабом разгоне на подъемах не допускайте оборотов ниже на повышеных передачах 1800, на третьей 1500 об. Всегда перед движением холодный двигатель прогревать, зимой дольше После длительной стоянки на морозе желательно два-три раза зажечь свечи накаливания и потом стартовать, запуск будет идеальным. Минусов в машине не вижу, кузов после шести лет можно сказать ежедневной эксплуатации и без дополнительного антикора и подкрыльников не имеет даже намека на ржавчину! Зимой и в грязи проходимость хорошая, главное навыки езды и нормальная резина. Хотя передок для бездорожья низковат, нужно это учитывать когда захочешь порысачить.


Год выпуска: Двигатель: 2. 3 (131 л. с. ) КПП: Для меня все отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. - Зимой теплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, - Комфортная в езде, за счет плавного переключения коробки и сбалансированной подвески, - Расход по городу 10 л, за счет веса автомобиля, КПП, ДВС и привода, - Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем, - Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании, - Грузоподъемность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше - Гарантия на краску 3 года, не дурно - Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т. Отзыв o FIAT Ducato XLWB H2 3. 5t 15 Кубов оставил: из города Сургут, ХМАО-Югра


27-09-2017, 19:26 1 031 0

Комментарии