Год выпуска: Двигатель: 2. 6
Араб 4G54. Куплен, а точнее всучен мне обманом в 2006 г. , продан с большой грустью в конце 2010 г. Ностальгия до сих пор. Посему, грустно читать положительные отзывы типа "15000 с последнего ремонта, полет нормальный!!! тьфу-тьфу". Несмотря на то, что на момент покупки одометр показывал 123000 км, было видно, что пройдены огонь, вода и медные трубы, трубки заднего кондея сгнили напрочь. Ну и следы шаловливых рученок гаражных мастеров тоже в наличии.
Однако. Сухие факты: - за три первых года накатал 130000 км от Урала до Таллина и от Адлера до Ладоги. На дороге встал только 1 раз, пришлось заменить пластмассовый копеечный топливный фильтр. Отзыв o Mitsubishi Pajero 2. 6 оставил: Константин Доброго всем дня! Приобрел Паджеро 4, 3. 0 бензин, в июне 2016 года. По совету пользователей сделал настройки по двигателю у умельцев, подняв до 200 л. с (причем по совету менеджера у официалов) и прочитав много разных отзывов двинулся в путь так сказать убедиться в реальности Маршрут таков: Москва Урал (Челябинская обл) Волгоград Сочи Москва.
Всего около 7 000 км, по разным дорогам нашей Родины: степи, горы, трассы От поездки только положительные отзывы и ощущения. Автомобиль на 5+, достоинств очень много: начиная от работы подвески до удобств в салоне, освещение, климат (при +35 на юге) на высоте. О минусиках чуть-чуть: мало подсветок разных кнопок (в ночное время), дисплей мультимедии как на айфоне (на солнце ничего не видно), да и сенсорные кнопки в движении ловить не очень удобно, сидения при полной комплектации без перфорации (чуть-чуть жарковато) в остальном все очень отлично.
Ежедневный пробег около 1 100 км, при росте 185 см усталости нет. Расход топлива АИ92 по данному маршрута из стоимости чеков АЗС 12,4 л. на 100 км. с учетом городов, перевалов и пробок (это летняя русская забава ремонт мостов, причем на всех трассах). Всем Удачи.