» мицубиси паджеро 3 отзывы владельцев дизель

мицубиси паджеро 3 отзывы владельцев дизель

Год выпуска: Двигатель: 2. 6
Араб 4G54. Куплен, а точнее всучен мне обманом в 2006 г. , продан с большой грустью в конце 2010 г. Ностальгия до сих пор. Посему, грустно читать положительные отзывы типа "15000 с последнего ремонта, полет нормальный!!! тьфу-тьфу". Несмотря на то, что на момент покупки одометр показывал 123000 км, было видно, что пройдены огонь, вода и медные трубы, трубки заднего кондея сгнили напрочь. Ну и следы шаловливых рученок гаражных мастеров тоже в наличии. Однако. Сухие факты: - за три первых года накатал 130000 км от Урала до Таллина и от Адлера до Ладоги. На дороге встал только 1 раз, пришлось заменить пластмассовый копеечный топливный фильтр. Отзыв o Mitsubishi Pajero 2. 6 оставил: Константин Получилось взять на тест дизельный Паджеро4. Особенно повезло с тем, что версия была юбилейная. Т. е. от обычного Паджеро 3. 2 дизель, машина отличалась следующим: Первое впечатление мне опять неудобно )))) Рост 196 см, в топовой версии 3. 2. присутствует люк, который съедает несколько см потолка.


Для остальных это не критично, но не для моего роста Настраиваю сиденье и заранее смирившись с тем, что буду головой держать потолок, трогаюсь с места. Ощущения от дизеля на Паджеро4 несколько иные, чем на собственном Паджеро4 с двигателем 3. 0 поначалу он мне показался туповатым на разгоне. Спустя несколько дней езды в обычном ритме, коробка стала понимать мои желания и реагировать адекватно. В паспорте указано, что разгон до 100 км/час у дизеля составляет 11,1 сек. У Паджеро4 с бензиновым 3. 0 этото показатель равен 13,6 сек. Повторюсь ощущения другие если бензин рвет с места, то дизель утаскивает )))) Тормоза лучше у дизеля. Шум от дизельного двигателя слышен, на нет сходит на высоких скоростях при равномерном движении.


По сравнению с дизельными Паджеро Спорт и Л200, шумоизоляция у Паджеро4 дизель является эталонной. По сравнению с бензиновыми аналогами посредственной. Штатная обновленная MMCS порадовала звуком играет очень приятно. Навигацией пользовался пару раз претензий нет. были и еще функции, но ГУ было заблокировано, а пароль с явками не сообщили. Ребенку очень понравился люк. В остальном различий не обнаружила, за исключением тарахтенья, которое ей не докучало (в спорте и л200 на это постоянно обращала внимание). Машина была обута в грязевую АТ-шную резину COOPER DISCOVERER A/T3 размерностью 265/60/R18. Переднее левое колесо постоянно цепляло за арку или подкрылок, издавая характерные звуки. Больше всего проявлялись при торможении, резком ускорении и поворотах, т. е. везде, кроме езды по прямой )) После установки такой резины надо обязательно подрезать внутренности с тем, чтобы ничего колесу не мешало.


Расход порадовал если я, заправив Паджеро4 3. 0 в понедельник до полного, вынужден с моими разъездами заправляться еще раз в конце пятницы, то с дизельным Паджеро4 такой необходимости не возникло и осталось еще чуть больше четверти бака. Для себя сделал следующие выводы с моим ростом люк в Паджеро4 противопоказан. Дизель можно брать только в том случае, когда есть абсолютно четкое понимание, для чего он нужен. Если такого понимания нет берите бензин (бензиновые версии также есть в юбилейном исполнении). По остальному функционалу от других Паджер не отличается надежная, невероятно проходимая машина с приятными городскими чертами (я про хром и решетку радиатора).

7-10-2017, 23:38 719 0

Комментарии