отзывы о лифан х 50 от владельцев 2016

Год выпуска: Двигатель: 1. 5 (103 л. с. )КПП: Купил в августе 2015 года в Нижнем Новгороде. Проблемы начались сразу: 1. Замок задней двери постоянно щелкает, при ТО сказали, нужно менять, но уже 2 месяца нет запчасти. 2. Противосолнечный козырек постоянно падает вниз на фиксаторе не держится. Запчастей нет. 3. При ТО после 20000 км пробега нет фильтров воздушных на складе, уже 22400 км наездил, все со старым фильтром. 4. Кондиционер - фреон испарился через шланг в месте обжима стальной втулкой, завтра поеду на сервис посмотрим, что скажут. Не гонитесь за дешевизной, уже нервы не выдерживают, постоянно что-то ломается.


Отзыв o Lifan X50 оставил: из города Дзержинск, Нижегородская обл. Кроссовер Lifan X50 был впервые представлен в 2014г. Старт продаж в России начался в середине лета 2015г. Он рассчитан на молодежь, выполнен в современном дизайне, не скопирован, как это любят делать в Поднебесной. Оптика стильная, все черты кузова гармонично смотрятся. Это скорей приподнятый хэтчбек, чем кроссовер. Габариты: длина 4100 мм, высота 1540 мм, ширина 1722 мм. Клиренс впечатляет 185 мм, при колесной базе 2550 мм.


Снаряженная масса автомобиля - 1150 кг. Интерьер Лифан Х50 на любителя. Пластик недорогой, но приятный на вид. Есть вставки под металл, кожаный салон. Приборная панель выполнена в спортивном стиле и с красной подсветкой. На центральной консоли блок с мультимедиа, чуть ниже скромный блок микроклимата. Передние кресла простые, со слабой боковой поддержкой. Задний рад предназначен для двоих пассажиров. Багажник небольшой 280 литров, но для его увеличения можно полностью сложить спинку заднего ряда, объем увеличится до 1480 л.


Есть полноценная запаска в подпольном пространстве. Из моторов предлагается четверка 1. 5 л, выдающая 103 л. с. и крутящего момента в 133 Нм. К нему идет 5-ступенчатая МКПП или бесступенчатый вариатор. Расход топлива в смешанном цикле 6,3 л. , с вариатором 6,5 л. Максимальная скорость 170 км/ч, с CVT на 10 км/ч меньше. Привод передний. Руль с эл. усилителем. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Задняя ось с стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Размер колесных дисков R15.


1-10-2017, 18:57 526 0

Комментарии