Год выпуска: Двигатель: 1. 5 (103 л. с. )
КПП: Купил в августе 2015 года в Нижнем Новгороде. Проблемы начались сразу: 1. Замок задней двери постоянно щелкает, при ТО сказали, нужно менять, но уже 2 месяца нет запчасти. 2. Противосолнечный козырек постоянно падает вниз на фиксаторе не держится. Запчастей нет. 3. При ТО после 20000 км пробега нет фильтров воздушных на складе, уже 22400 км наездил, все со старым фильтром. 4. Кондиционер - фреон испарился через шланг в месте обжима стальной втулкой, завтра поеду на сервис посмотрим, что скажут. Не гонитесь за дешевизной, уже нервы не выдерживают, постоянно что-то ломается. Отзыв o Lifan X50 оставил: из города Дзержинск, Нижегородская обл. Искал компактный хэтчбек с большим дорожным просветом и хорошими динамическими характеристиками стоимостью до 600 000 руб. Рассматривал только версии с самыми мощными моторами и механическими коробками передач.
Сначала выбирал между Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway. Lada из списка претендентов отпала сразу из-за ужасного привода коробки передач, хотя по соотношению цена/качество лучшее предложение в своем классе, да и с обслуживанием нет проблем. Renault вроде неплохой вариант, но на большой скорости шумный и в хорошей комплектации дорогой. В июле в продаже появился Lifan X50 прямой конкурент этих двух моделей. У данного автомобиля привлекательная внешность, ушли в прошлое времена, когда китайцы копировали чужие конструкции. Lifan X50 один из первых представителей зарождающейся школы китайского автомобилестроения. Для нее характерно повышенное внимание к ходовым качествам, динамике и управляемости. Lifan X50 уже в базе оснащен системой стабилизации ESP, такого ни у кого из конкурентов нет. Очень хорошая управляемость, механическая трансмиссия четко работает.
В отличие от европейцев, китайские мотористы пока не ограничены жесткими экологическими нормами, поэтому их двигатели не задушены и обеспечивают неплохую динамику при скромном литраже. До 100 км/ч Lifan X50 разгоняется за 11 с, неплохой показатель для 1. 5-литрового мотора. Правда, для динамичной езды двигатель приходится раскручивать до высоких оборотов, поэтому расход топлива несколько выше ожидаемого. Сейчас он составляет 10 11 л в городе и около 8 л по трассе. Но автомобиль совсем новый, надеюсь, что после обкатки расход снизится. Хорошо, что можно заправляться бензином Аи-92 Производитель позиционирует данную модель, как компактный кроссовер, хотя это скорее хэтчбек, созданный на базе седана Celliya, с увеличенным до 185 мм дорожным просветом. Lifan X50 с механической коробкой передач предлагается в России в двух комплектациях. Я выбрал более дорогую, поскольку доплата всего 50 000 тысяч, но за эти деньги предлагается множество опций (мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, люк с электроприводом, боковые подушки безопасности).
За свои деньги Lifan X50 оснащен лучше своих конкурентов. Достоинства: Яркий дизайн, умеренная стоимость, хорошая динамика и управляемость, большой дорожный просвет, богатое оснащение. Недостатки: Теперь о недостатках. Довольно слабенькая шумоизоляция, хотя у конкурентов она не лучше. В отличие от Sandero Stepway, нельзя приобрести автомобиль с климат-контролем, во всех комплектациях Lifan X50 оснащается только кондиционером. Пока не знаю, насколько это критично, зимняя эксплуатация покажет, но у Lifan X50 нет обогрева лобового стекла. Есть только обогреватели передних сидений и зеркал. Сергей, Москва, Россия Lifan X50 1. 5 МТ 2015 г. , Орфография и пунктуация автора сохранены