двигатель на мерседес вито 2.2 отзывы

Решили приобрести Mercedes Vito? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мерседес Вито на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мерседес. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mercedes Vito. Из года в года как комплектация так и качество Вито может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2. 2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки - часть 1 Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V пассажирский и Mixto грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надежности Vito, а так же хорошую управляемость, маневренность, устойчивость, проходимость и плавность хода. Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки. Двигатель 2. 2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надежный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой. P К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега.


Подвеска мягкая, тормоза надежные, кузов крепкий что еще нужно для беспроблемной эксплуатации. Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовешь. Первый минус это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти. Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега. Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стекол придется затратить какое-то время. Дизельный двигатель 2. 2CDI Мерседес Вито Двигатель 2. 2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают, а замена только одной форсунки ( на фотографии справа ) обойдется 500. Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным могут легко обломаться.


К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229. 31(MB 228. 1/3/5, MB 229. 1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придется высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепежные болты и шайбы считаются одноразовыми. После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А еще через 100 тыс. км наступает черед. К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придется чистить чуть ли не ежегодно.


Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2. 2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим. Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать ее будете чуть ли не ежегодно. Стоит отметить, что сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену "пневмо" на пружины и будет Вам счастье! В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Еще в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдется в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах. При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников. P Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.


3-10-2017, 01:53 473 0

Комментарии